Новости компаний

Gazprom-Media Digital увеличивает охват

Gazprom-Media Digital увеличивает охват

Крупнейший продавец видеорекламы в Рунете компания Gazprom-Media Digital заключила договоры на реализацию видеорекламы с 6 новыми видеоплощадками.

Среди них порталы smotri.com и itar-tass.ru, сайт Континентальной хоккейной лиги khl.ru и домашний фитнес-клуб jv.ru.С подключением новых площадок пул видеопорталов Gazprom-Media Digital расширяется до 28 интернет-ресурсов, ежемесячный охват которых превысит 20 млн уникальных пользователей.

С учетом новых площадок охват пула видеоресурсов Gazprom-Media Digital (GPMD) увеличивается до 21,5 млн уникальных пользователей, а инвентарная емкость превысит 230 млн просмотров ежемесячно, по данным comScore Video Metrix за июнь. При этом панель сomScore пока охватывает немногим более половины сайтов, видеорекламу на которых реализует GPMD, - 17 из 28 интернет-ресурсов. Таким образом, по данным сomScore, видео на площадках пула GРMD смотрит каждый третий российский интернет-пользователь: аудитория Рунета за этот период, по данным американского исследователя, составила 58,803 млн "уников".

Среди новых партнеров GPMD порталы, обладающие заметным объемом трафика, и нишевые ресурсы, чья аудитория представляет интерес для рекламодателей. Селлер заключил договоры на реализацию рекламных видеовозможностей пяти интернет-ресурсов:

khl.ru -официальным сайтом Континентальной хоккейной лиги, на котором собрана обширная библиотека видеоконтента;

jv.ru - домашним фитнес-клубом, видеотека которого содержит записи упражнений и тренировок с инструкторами телеканала «ЖИВИ!»;

itar-tass.ru - порталом одного из ведущих российских информационных агентств, с этого года активн работающего с видеоформатами;

megogo.net - бесплатным онлайн-кинотеатром, доступным в России, СНГ, Балтии и ряде других стран, где проживает значительное количество русскоязычного населения;

galargo.tv - новым видеопорталом, мультителевизионной социальной сетью, позволяющей пользователям смотреть видео по запросу и в режиме эфирного телеканала (доступны в основном узкоспециализированные каналы);

smotri.com - одном из крупнейших и старейших российских видеопорталов.

По договору с площадками, GPMD становится продавцом видеорекламых возможностей ресурсов в федеральном трафике. Компания предложит размещение основных видеорекламных форматов, в том числе пре-роллов и пост-роллов (рекламных роликов, показываемых до и после основного видео). В ряде случаев будут доступны мид-роллы - ролики, которые пользователь видит во время просмотра полнометражного контента.

"Просмотр видео вошел у пользователей Рунета в привычку, и мы наблюдаем резкий рост числа сайтов, предлагающих своим посетителем просмотр потокового видео, - говорит генеральный директор Gazprom-Media Digital Наталья Дмитриева. -comScore Video Metrix, предоставляющий сегодня наиболее полную информацию о сервисах интернет-видео, зафиксировал в июне более 950 сайтов, показывающих видео для пользователей из России. В этих условиях выявить новых перспективных игроков видеосегмента непросто: мы детально анализируем предложение каждого ресурса, который хотел бы войти в наш пул, чтобы сохранить качество нашего предложения на высоком уровне".

17.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 21:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация