Gazprom-Media Digital увеличивает охват
Крупнейший продавец видеорекламы в Рунете компания Gazprom-Media Digital заключила договоры на реализацию видеорекламы с 6 новыми видеоплощадками.
Среди них порталы smotri.com и itar-tass.ru, сайт Континентальной хоккейной лиги khl.ru и домашний фитнес-клуб jv.ru.С подключением новых площадок пул видеопорталов Gazprom-Media Digital расширяется до 28 интернет-ресурсов, ежемесячный охват которых превысит 20 млн уникальных пользователей.
С учетом новых площадок охват пула видеоресурсов Gazprom-Media Digital (GPMD) увеличивается до 21,5 млн уникальных пользователей, а инвентарная емкость превысит 230 млн просмотров ежемесячно, по данным comScore Video Metrix за июнь. При этом панель сomScore пока охватывает немногим более половины сайтов, видеорекламу на которых реализует GPMD, - 17 из 28 интернет-ресурсов. Таким образом, по данным сomScore, видео на площадках пула GРMD смотрит каждый третий российский интернет-пользователь: аудитория Рунета за этот период, по данным американского исследователя, составила 58,803 млн "уников".
Среди новых партнеров GPMD порталы, обладающие заметным объемом трафика, и нишевые ресурсы, чья аудитория представляет интерес для рекламодателей. Селлер заключил договоры на реализацию рекламных видеовозможностей пяти интернет-ресурсов:
khl.ru -официальным сайтом Континентальной хоккейной лиги, на котором собрана обширная библиотека видеоконтента;
jv.ru - домашним фитнес-клубом, видеотека которого содержит записи упражнений и тренировок с инструкторами телеканала «ЖИВИ!»;
itar-tass.ru - порталом одного из ведущих российских информационных агентств, с этого года активн работающего с видеоформатами;
megogo.net - бесплатным онлайн-кинотеатром, доступным в России, СНГ, Балтии и ряде других стран, где проживает значительное количество русскоязычного населения;
galargo.tv - новым видеопорталом, мультителевизионной социальной сетью, позволяющей пользователям смотреть видео по запросу и в режиме эфирного телеканала (доступны в основном узкоспециализированные каналы);
smotri.com - одном из крупнейших и старейших российских видеопорталов.
По договору с площадками, GPMD становится продавцом видеорекламых возможностей ресурсов в федеральном трафике. Компания предложит размещение основных видеорекламных форматов, в том числе пре-роллов и пост-роллов (рекламных роликов, показываемых до и после основного видео). В ряде случаев будут доступны мид-роллы - ролики, которые пользователь видит во время просмотра полнометражного контента.
"Просмотр видео вошел у пользователей Рунета в привычку, и мы наблюдаем резкий рост числа сайтов, предлагающих своим посетителем просмотр потокового видео, - говорит генеральный директор Gazprom-Media Digital Наталья Дмитриева. -comScore Video Metrix, предоставляющий сегодня наиболее полную информацию о сервисах интернет-видео, зафиксировал в июне более 950 сайтов, показывающих видео для пользователей из России. В этих условиях выявить новых перспективных игроков видеосегмента непросто: мы детально анализируем предложение каждого ресурса, который хотел бы войти в наш пул, чтобы сохранить качество нашего предложения на высоком уровне".
17.09.2012
Комментарии
Написать комментарий