Новости компаний

"Яндекс" покажет дорогу Apple

"Яндекс" покажет дорогу Apple

Apple будет использовать технологию геопоиска от «Яндекса» в собственных картах на iOS 6. Из-за противоборства с Google корпорации пришлось отказаться от использования сервиса google.maps.

Соглашения с локальными компаниями - это временная мера до разработки собственного глобального картографического сервиса, считают эксперты.

Корпорация Apple будет использовать технологию геопоиска от «Яндекса» в собственных картах, которые появятся в новой операционной системе iOS 6, рассказал «Газете.Ru» источник на интернет-рынке. Полноценное использование карт Apple доступно только пользователям из США. В России корпорация предложит покупателям новых iPhone сервис «Яндекса».

«Это первый случай, когда Apple интегрирует технологию российской компании, - говорит источник. - Если пользователь вводит запрос в картах Apple на территории России, ответы выдает «Яндекс».

Локальный геопоиск будет использоваться в картах Apple для всех российских пользователей, а также будет функционировать в случае, если пользователь из другой страны ищет что-то на карте России, рассказал источник.

В «Яндексе» от комментариев отказались.

Если пользователь зайдет за подробностями найденного объекта в карточку, то увидит информацию, а рядом будет находиться кнопка «подробнее на «Яндексе». Нажав на нее пользователь перейдет в приложение «Яндекс.Карты». В случае если данное приложение не установлено, он будет перенаправлен в AppStore, где ему предложат скачать приложение.

Ранее Apple отказалась от использования карт Google, заменив их собственными. В 2010 году Apple приобрела картографический стартап Placebase, а в 2010-м - канадскую компанию Poly 9, которая снимает крупные города в высоком разрешении и предоставляет статистику местоположения объектов, включая высоту над уровнем моря.

Кроме того, Apple собирает анонимные данные о местоположении iOS-устройств для предоставления пользователям iPhone. Отличительной особенностью собственного приложения Apple станет новый трехмерный режим просмотра, который будет включаться при нажатии специальной сенсорной кнопки. Это разработка шведской C3 Technologies, которую Apple также приобрела осенью прошлого года.

Компания разрабатывает 3D-карты с 2007 года, после того как была выделена из SAAB AB, специализирующейся на производстве аэрокосмического оборудования и военной электроники. Трехмерные изображения делаются путем совмещения нескольких снимков, сделанных под разными углами с самолетов, оснащенных цифровыми зеркальными камерами.

У компании Apple нет региональных технологий, а противоборство с Google привело к тому, что Apple пришлось отказаться от использования их технологий, в том числе google.maps, говорит ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин.

«Все, что происходит сейчас, - это судорожные попытки заменить универсальную по всему миру продукцию от Google тем, что есть на рынке. Им приходится договариваться с местными компаниями на уровне каждой страны для того, чтобы обеспечить приложение картографией», - уточняет он.

Но рано или поздно компании Apple придется создать собственный продукт, говорит Муртазин.

Для «Яндекса» интеграция в карты Apple - хороший знак. «Любое использование на таком уровне технологий - это плюс. Они смогут увеличить количество пользователей своих карт. К тому же у Apple более сильный бренд», - уверен Муртазин.

На прошлой неделе Apple представила iPhone 5 на базе iOS 6.

В компании пообещали, что он появится на региональных рынках гораздо быстрее, чем в прошлый раз: к концу года Apple рассчитывает начать поставки в 100 стран. iPhone 4S в прошлом году появился в России только спустя три месяца после старта официальных продаж.

iPhone 5 превзойдет по продажам предыдущую модель в iPhone 4S: за первую неделю будет продано более 10 млн устройств, предполагает аналитик Yankee Group Карл Хоу. «Это будет самое продаваемое электронное устройство всех времен», - говорит он. Согласно средней оценке аналитиков, опрошенных Bloomberg, Apple может продать 58 млн устройств к концу года. На продаже новинки корпорация может заработать $36,2 млрд.

17.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 22:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация