Новости компаний

Кафель и пиксель: все, что нужно для интернет-магазина

Кафель и пиксель: все, что нужно для интернет-магазина

Как создать продающий интернет-магазин в высоко конкурентной среде. Да еще если специфика товара предполагает желание клиента посмотреть и потрогать товар.

По-хорошему, современный потребитель должен сделать несколько простых шагов: зайти на сайт, выбрать плитку, оплатить покупку. Но, как правило, в интернет-магазин покупатель приходит в последнюю очередь, изучив продукт детально в салоне или шоу-руме. Для керамической плитки это более чем естественно.

При всей привлекательности - долговечности, простоте ухода и прекрасных эстетических качествах, плитка - вещь капризная: она по-разному режется, обладает разной степенью ровности, а каждая партия после обжига - собственным, индивидуальным оттенком. Плитка требует точного расчета необходимого и запасного количества и, наконец, хорошего дизайна. И все это (исключая древние изразцы, украшавшие глиняные русские печи) относится к европейской, особенно к средиземноморской традиции отделки интерьеров.

Вот почему так важен и производитель, и дизайнер, и продавец-консультант. Как решить столь сложную задачу в пределах одного интернет-магазина?  Начнем по-порядку.

Как правило, интернет-магазин керамической плитки объединяет и оптовых, и розничных потребителей.

Для первой категории необходим  во-первых, список продукции с основными характеристиками (немаловажно указать производителей, с которыми магазин работает непосредственно, прямым поставщиком). Важно работать, не только с плиткой, но и с другими, нередко сопутствующими, строительными и отделочными материалами (керамогранит, напольные покрытия и так далее), с тем, чтобы иметь возможность обеспечить людей всем необходимым для ремонта любой сложности.

Во-вторых, необходим штат квалифицированных специалистов по оперативному подбору, комплектации и доставки материала в любую точку России. И потребитель должен об этом знать!

Розничный потребитель (да и оптовый, если честно) требует гораздо большего внимания. Он хочет все знать о плитке, он хочет все увидеть своими глазами и пощупать своими руками. Поэтому  хороший интернет-магазин керамической плитке всегда размещает ясные, доходчивые и интересные статьи о продукте. Вот неполный перечень статей, взятый на ресурсе «Квадратный метр» (www.m2kafel.ru): «Как эволюционировала керамическая плитка», «Яркий интерьер - керамическая плитка с рисунком», «Подготовительные работы перед облицовкой стен керамической плиткой», «Керамическая плитка и модные тенденции», «Как правильно отремонтировать керамическую плитку», «Виды керамической плитки», «Межплиточный шов - как он есть», «Что следует учесть при подсчете необходимого количества плитки для облицовки», «Инструкция по ремонту кафельной плитки», «Особенности выбора испанской плитки», «Как правильно положить плитку», «Как выбрать плитку в ванную», «Важные характеристики керамической плитки», «Плиточные работы - профессионально или "как сделать, чтобы не отвалилось?"», «Керамическая плитка, нюансы выбора и способы укладки», «Ремонт в ванной - Советы непрофессионала»,  «Особенности укладки керамической плитки», «Критерии выбора керамической плитки», «Укладка керамической плитки на пол», «Как правильно наносить клей при укладке плитки», «Ремонт своими силами - Облицовываем стены ванной или кухни керамической плиткой».

Однако потребитель не всегда дотошен и любознателен - в массе своей он занятой, рассеянный и ленивый. Поэтому хорошо бы выделить в отдельную рубрику полезные советы, так сказать, скорую помощь для потребителя. Можно сделать несколько специальных разделов о том, как выбрать керамическую плитку, как рассчитать необходимое количество, на что в первую очередь обратить внимание и какие вопросы задать консультантам.

Но даже если покупатель не ленив и не рассеян, и прочитал гору специальных статей, он в 80% случаев чувствует себя неуверенно. Особенно в  наших, северных широтах, где люди не столь богаты, чтобы обновлять интерьер ежегодно, и, как правило, живут в отделываемых помещениях сами и по многу лет, недаром ремонт у нас принято приравнивать к пожару. Современные компьютерные технологии позволяют предоставить потенциальным потребителям несколько бесплатных, но весьма привлекательных услуг. На упомянутом уже сайте есть, например, такой перечень:

  • простую раскладку керамической плитки в любом помещении (в ванной комнате, в туалете, на кухне);
  • сложную раскладку керамической плитки с указанием точных размеров подрезки керамической плитки и дополнительных элементов декора;
  • трехмерный (3D) дизайн-проект ванной комнаты, туалета, кухни или совмещенного санузла с раскладкой плитки на стенах и на полу (дизайн-проект ванной комнаты, дизайн-проект туалета, дизайн-проект совмещенной ванной комнаты, дизайн-проект кухни).

Никто не мешает сделать этот перечень услуг бесплатным именно в том случае, если человек согласился приобрести плитку именно у вас! Но дизайн сегодня настолько важен, что уверенность в учете всех индивидуальных характеристик помещения и помощь в составлении расчета необходимых материалов автоматически приводит в магазин лояльных покупателей. Парадоксально, но  именно по дизайну, по конечному результату будет оцениваться работа магазина керамической плитки.

А если в салоне (а наличие такового -  непременное условие успеха компании) будет внимательный персонал, то покупка керамической плитки и ремонт может превратиться из досадной необходимости в настоящий праздник. Немаловажная вещь, наряду с широким ассортиментом плитки - удобное расположение такого салона.  Здесь же, не отходя от живого продукта, удобно заняться и дизайном.

Нет сомнения и в том, что магазин керамической плитки должен располагать партнерскими связями с высококвалифицированными укладчиками плитки. Адреса этих партнерских фирм хорошо опубликовать в специальном разделе.

И точно такой же раздел должен быть посвящен услуге доставки плитки. На сайте «Квадратного метра» есть даже прейскурант «подъем на этаж».Все дополнительные услуги выглядят отдельным меню: «Доставка», «Подъем на этаж», «Монтаж и укладка», «Дизайн-проект».

Все, что мы перечислили, находится  в рубрикаторах сайта. Однако не менее важно - показать товар лицом, так что первое, что бросается в глаза читателю - красочные иллюстрации популярных коллекций. Ниже располагается меню брендов,  лента новостей и краткие сведения  о заводах-производителях.

Разумеется, контакты, партнерские сети магазинов - адресный блок.  Вот, собственно, и вся необходимая информация. О том, как она будет располагаться на сайте, решать вам, но кирпичики здания под названием «интернет-магазин керамической плитки» мы здесь перечислили.

Кафель и пиксель: все, что нужно для интернет-магазина

15.09.2012

на печать

Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...

на правах рекламы

30.09.2024 - 02:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация