Новости компаний

Кафель и пиксель: все, что нужно для интернет-магазина

Кафель и пиксель: все, что нужно для интернет-магазина

Как создать продающий интернет-магазин в высоко конкурентной среде. Да еще если специфика товара предполагает желание клиента посмотреть и потрогать товар.

По-хорошему, современный потребитель должен сделать несколько простых шагов: зайти на сайт, выбрать плитку, оплатить покупку. Но, как правило, в интернет-магазин покупатель приходит в последнюю очередь, изучив продукт детально в салоне или шоу-руме. Для керамической плитки это более чем естественно.

При всей привлекательности - долговечности, простоте ухода и прекрасных эстетических качествах, плитка - вещь капризная: она по-разному режется, обладает разной степенью ровности, а каждая партия после обжига - собственным, индивидуальным оттенком. Плитка требует точного расчета необходимого и запасного количества и, наконец, хорошего дизайна. И все это (исключая древние изразцы, украшавшие глиняные русские печи) относится к европейской, особенно к средиземноморской традиции отделки интерьеров.

Вот почему так важен и производитель, и дизайнер, и продавец-консультант. Как решить столь сложную задачу в пределах одного интернет-магазина?  Начнем по-порядку.

Как правило, интернет-магазин керамической плитки объединяет и оптовых, и розничных потребителей.

Для первой категории необходим  во-первых, список продукции с основными характеристиками (немаловажно указать производителей, с которыми магазин работает непосредственно, прямым поставщиком). Важно работать, не только с плиткой, но и с другими, нередко сопутствующими, строительными и отделочными материалами (керамогранит, напольные покрытия и так далее), с тем, чтобы иметь возможность обеспечить людей всем необходимым для ремонта любой сложности.

Во-вторых, необходим штат квалифицированных специалистов по оперативному подбору, комплектации и доставки материала в любую точку России. И потребитель должен об этом знать!

Розничный потребитель (да и оптовый, если честно) требует гораздо большего внимания. Он хочет все знать о плитке, он хочет все увидеть своими глазами и пощупать своими руками. Поэтому  хороший интернет-магазин керамической плитке всегда размещает ясные, доходчивые и интересные статьи о продукте. Вот неполный перечень статей, взятый на ресурсе «Квадратный метр» (www.m2kafel.ru): «Как эволюционировала керамическая плитка», «Яркий интерьер - керамическая плитка с рисунком», «Подготовительные работы перед облицовкой стен керамической плиткой», «Керамическая плитка и модные тенденции», «Как правильно отремонтировать керамическую плитку», «Виды керамической плитки», «Межплиточный шов - как он есть», «Что следует учесть при подсчете необходимого количества плитки для облицовки», «Инструкция по ремонту кафельной плитки», «Особенности выбора испанской плитки», «Как правильно положить плитку», «Как выбрать плитку в ванную», «Важные характеристики керамической плитки», «Плиточные работы - профессионально или "как сделать, чтобы не отвалилось?"», «Керамическая плитка, нюансы выбора и способы укладки», «Ремонт в ванной - Советы непрофессионала»,  «Особенности укладки керамической плитки», «Критерии выбора керамической плитки», «Укладка керамической плитки на пол», «Как правильно наносить клей при укладке плитки», «Ремонт своими силами - Облицовываем стены ванной или кухни керамической плиткой».

Однако потребитель не всегда дотошен и любознателен - в массе своей он занятой, рассеянный и ленивый. Поэтому хорошо бы выделить в отдельную рубрику полезные советы, так сказать, скорую помощь для потребителя. Можно сделать несколько специальных разделов о том, как выбрать керамическую плитку, как рассчитать необходимое количество, на что в первую очередь обратить внимание и какие вопросы задать консультантам.

Но даже если покупатель не ленив и не рассеян, и прочитал гору специальных статей, он в 80% случаев чувствует себя неуверенно. Особенно в  наших, северных широтах, где люди не столь богаты, чтобы обновлять интерьер ежегодно, и, как правило, живут в отделываемых помещениях сами и по многу лет, недаром ремонт у нас принято приравнивать к пожару. Современные компьютерные технологии позволяют предоставить потенциальным потребителям несколько бесплатных, но весьма привлекательных услуг. На упомянутом уже сайте есть, например, такой перечень:

  • простую раскладку керамической плитки в любом помещении (в ванной комнате, в туалете, на кухне);
  • сложную раскладку керамической плитки с указанием точных размеров подрезки керамической плитки и дополнительных элементов декора;
  • трехмерный (3D) дизайн-проект ванной комнаты, туалета, кухни или совмещенного санузла с раскладкой плитки на стенах и на полу (дизайн-проект ванной комнаты, дизайн-проект туалета, дизайн-проект совмещенной ванной комнаты, дизайн-проект кухни).

Никто не мешает сделать этот перечень услуг бесплатным именно в том случае, если человек согласился приобрести плитку именно у вас! Но дизайн сегодня настолько важен, что уверенность в учете всех индивидуальных характеристик помещения и помощь в составлении расчета необходимых материалов автоматически приводит в магазин лояльных покупателей. Парадоксально, но  именно по дизайну, по конечному результату будет оцениваться работа магазина керамической плитки.

А если в салоне (а наличие такового -  непременное условие успеха компании) будет внимательный персонал, то покупка керамической плитки и ремонт может превратиться из досадной необходимости в настоящий праздник. Немаловажная вещь, наряду с широким ассортиментом плитки - удобное расположение такого салона.  Здесь же, не отходя от живого продукта, удобно заняться и дизайном.

Нет сомнения и в том, что магазин керамической плитки должен располагать партнерскими связями с высококвалифицированными укладчиками плитки. Адреса этих партнерских фирм хорошо опубликовать в специальном разделе.

И точно такой же раздел должен быть посвящен услуге доставки плитки. На сайте «Квадратного метра» есть даже прейскурант «подъем на этаж».Все дополнительные услуги выглядят отдельным меню: «Доставка», «Подъем на этаж», «Монтаж и укладка», «Дизайн-проект».

Все, что мы перечислили, находится  в рубрикаторах сайта. Однако не менее важно - показать товар лицом, так что первое, что бросается в глаза читателю - красочные иллюстрации популярных коллекций. Ниже располагается меню брендов,  лента новостей и краткие сведения  о заводах-производителях.

Разумеется, контакты, партнерские сети магазинов - адресный блок.  Вот, собственно, и вся необходимая информация. О том, как она будет располагаться на сайте, решать вам, но кирпичики здания под названием «интернет-магазин керамической плитки» мы здесь перечислили.

Кафель и пиксель: все, что нужно для интернет-магазина

15.09.2012

на печать

Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 01:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация