"ЛАЙМ" вновь дает "зеленый свет"
Вот уже три месяца Фестиваль Lime-2012 собирает работы молодых креаторов. Но осень - время для наиболее плодотворной работы, не так ли? Поэтому срок приема заявок продлевается до 5 октября.
"Лайм 2012" - это единственный фестиваль, открытый для участия и профессионалам, и студентам, и школьникам; работы рассматриваются в трех разных группах: реализованные проекты (Best Practice), студенческие проекты и нереализованные идеи (I have a dream), а также школьные проекты (GreenLight).
Третий Фестиваль во многом отличается от предыдущих: как по своему масштабу, так и по широте тем и номинаций. С этого года введена специальная номинация - Коммерческая реклама, а также со-организатором фестиваля - медиа-холдингом РИА Новости - были предложены две новые, актуальные темы - "Волонтерство" и "Глобальное потепление и Арктика".
С наступлением осени, интерес к фестивалю только растет. Чтобы северный ветерок не охладил пыл участников фестиваля, организаторы продлили срок подачи конкурсных работ до 5 октября!
Вы еще не успели подать работу? У вас есть собственные идеи решения социальных проблем? Это ваш шанс! Участие в фестивале свободное. Оценку фестивальных работ проведет экспертное жюри профессионалов России и США, а победители и призеры ЛАЙМ-2012 будут объявлены 13 октября на торжественной церемонии награждения Московского международного фестиваля социальной рекламы ЛАЙМ в Международном мультимедийном пресс-центре РИА Новости.
14.09.2012
Комментарии
Написать комментарий