Новости компаний

У "МегаФона" и "Ростелекома" появились конкуренты в Сочи

У "МегаФона" и "Ростелекома" появились конкуренты в Сочи

У "МегаФона" и "Ростелекома", заплативших по $130 млн за статус генеральных телекоммуникационных партнеров Олимпийских игр в Сочи, объявились конкуренты.

Они оспаривают эксклюзивное право операторов на оказание услуг связи в сетях LTE для гостей Олимпиады. Решение за Государственной комиссией по радиочастотам (ГКРЧ).

Заседание ГКРЧ состоится 2 октября. Одним из вопросов в повестке заседания (копия документа есть у "Ъ") значится прекращение действия решения ГКРЧ от 16 марта 2012 года "Об использовании радиочастотного спектра в период организации и проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи" в части использования частот для LTE "МегаФоном" и "Ростелекомом". Вопрос был поднят по жалобе неназванной компании, сообщил "Ъ" источник на телекоммуникационном рынке. 

"МегаФон" и "Ростелеком" стали генеральными партнерами Олимпийских игр в Сочи в 2009 году. "МегаФон" будет обеспечивать мобильную связь на Играх, а "Ростелеком" - фиксированную. Контракт обошелся каждой компании в $130 млн. Эти средства должны быть выплачены деньгами и услугами связи в равных долях. Решением ГКРЧ от 16 марта 2012 года эти две компании на условиях паритета были наделены полосами частот в диапазоне 791-862 МГц, 2,3-2,4 ГГц, 2,5-2,7 ГГц для работы сетей связи по новой технологии LTE и последующих модификаций в Краснодарском крае. Между тем решение ГКРЧ содержит прямой запрет на присвоение радиочастот или радиочастотных каналов в Краснодарском крае до конца 2016 года МТС, "Вымпелкому" и другим участникам рынка. Кроме того, компании, имеющие частоты LTE по результатам июльского конкурса Роскомнадзора на федеральные лицензии LTE, но не являющиеся спонсорами Олимпиады, должны будут прекратить оказывать услуги связи LTE в Краснодарском крае с 1 октября 2012 года до 31 декабря 2016 года. Из-за этих ограничений и возник вопрос об отмене решения ГКРЧ, утверждают сразу несколько источников "Ъ" на телекоммуникационном рынке. По их мнению, новое решение должно позволить работать на рынке услуг LTE в Краснодарском крае и другим участникам рынка. 

На федеральную лицензию LTE летом претендовали семь компаний, однако в конкурсе победили четыре из них - МТС, "МегаФон", "Вымпелком" и "Ростелеком". Источник "Ъ" в одном из федеральных операторов связи утверждает, что МТС была недовольна тем, что только две компании будут продавать услуги связи LTE в Сочи во время Олимпиады. Представитель МТС Елена Кохановская оставила без комментариев вопрос "Ъ" об оспаривании решения ГКРЧ от 16 марта 2012 года. 

Между тем у МТС и "МегаФона" уже возникал конфликт на почве олимпийской тематики. В конце июня, незадолго до открытия Олимпийских игр в Лондоне МТС в телеэфире транслировала рекламный ролик с олимпийским чемпионом по греко-римской борьбе Хасаном Бароевым. В июле "МегаФон" написал письмо в оргкомитет Сочи-2014, обвинив МТС в "паразитическом маркетинге". По мнению "МегаФона", только оператор, как генеральный партнер Игр в Сочи, может задействовать спортсменов-олимпийцев в своих коммерческих и маркетинговых проектах, а конкуренты не могут участвовать в каких-либо партнерских или рекламных мероприятиях, имеющих отношение к Играм (см. "Ъ" от 12 июля). 

Представитель "Вымпелкома" сообщил, что оператор не оспаривал это решение, это же утверждает представитель "Суммы Телеком", которая претендовала на LTE, а сейчас пытается отсудить частоты, принадлежащие LTE-оператору "Скартел" (получил частоты 2,5-2,7 ГГц) и "Ростелекому". Представители "МегаФона", "Ростелекома" и сотрудник еще одного обладателя LTE-частот - "Основы Телеком" (принадлежит Минобороны и бизнесмену Виталию Юсуфову, владеет лицензиями на частоты 2,3-2,4 ГГц) воздержались от комментариев. 

"Мне неизвестны нормы законодательства, которые дают возможность преференциального выделения частот на внеконкурсной основе. Здесь могут усматриваться противоречия законодательству о конкуренции",- считает президент коллегии адвокатов "Узойкин, Писков и коллеги" Денис Узойкин. Если напрямую в законодательстве не описан особый статус телекоммуникационного спонсорства, то партнер Олимпиады должен получать частоты на общих основаниях, полагает партнер юридической фирмы Salans Виктор Наумов. 

14.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 16:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация