Новости компаний

Социальная реклама будет представлена на Red Apple

Социальная реклама будет представлена на Red Apple

20 сентября в рамках фестиваля будет работать секция "Социально ориентированный маркетинг и социальная реклама".

Социально ориентированный маркетинг - это многообещающее поле для партнерства бизнес-компаний и некоммерческих организаций. Компании получают прибыль, а социальные проекты - средства на существование и решение общественных проблем. И волки сыты и овцы целы.

Так в чем же проблема? Что мешает развитию социально ориентированного маркетинга в России? Почему среди российских проектов не хватает интересных и ярких кейсов? И как сделать так, чтобы таких проектов становилось больше? Как социальная реклама может помочь в решении социальных проблем? Какая социальная реклама сейчас наиболее актуальна?

Все эти и другие вопросы обсудят участники секции "Социально ориентированный маркетинг и социальная реклама":

  • Глеб Прозоров,управляющий директор, газета "Ведомости",
  • Максим Ткачев, генеральный директор,RussOutdoor,
  • Светлана Горбачева, руководитель группы маркетинга и коммуникаций, благотворительный фонд CAF Россия,
  • Дмитрий Буренко, управляющий директор BBDO Moscow,
  • Александр Семин, креативный продюсер кинокомпании Star Media,
  • Игорь Соболев, Заместитель руководителя департамента внешних коммуникаций ФК УРАЛСИБ,
  • Елена Любовина, директор по связям с общественностью, детский благотворительный фонд "Даунсайд Ап",
  • Елена Александрова, руководитель департамента социальных программ и специальных проектов, Мегафон*.

К участию в дискуссии приглашены также и другие представители бизнеса, НКО и креативных агентств.

Работу секции будет сопровождать электронная выставка. На плазменных панелях будут представлены макеты социальной рекламы, созданные в рамках программы "Социально активные медиа", разработанной благотворительным фондом CAF Россия, и партнерского проекта "Все равно?!".

Место и время проведения: Берсеневская наб., 6, стр. 3 "Digital October", Зеленый зал
20 сентября 2012 г., 10:00 - 11:45
Правила аккредитации на мероприятие изложены здесь: festival.ru/ru/smi

Социальная реклама будет представлена на Red Apple

Также 18 сентября, в Москве( РИА «НОВОСТИ», Зубовский бульвар, 4) в 11.00 пройдет пресс-конференция, посвященная совместному социальному проекту компании «Мерц Фарма» и РКГ MOVIE. Проект SOS рассчитан на жителей Москвы и накануне Всемирного дня борьбы с болезнью Альцгеймера (21 сентября) поднимает тему заболевания деменцией в нашей стране.

Деменция - заболевание, которое проявляется частичной или полной потерей ранее приобретенных знаний и навыков (например, человек утрачивает способность к уходу за собой, к усвоению новой информации). Последствием этого становится невозможность контролировать свои действия и полная зависимость от окружающих. По мнению ученых, деменция может развиваться после 40 лет, но в последнее время болезнь заметно «помолодела». В разные годы деменцией страдали философ Иммануил Кант, писатель Джонатан Свифт, политики Рональд Рейган и Уинстон Черчилль, актер Питер Фальк...

Сейчас в мире около 36 млн. людей, страдающих деменцией. К 2050 году количество дементных больных достигнет более 100 млн. человек - на их уход потребуются деньги, неподъемные для бюджета многих стран. Крупномасштабные исследования в Росси до сих пор не проведены. Однако по разным оценкам, в нашей стране проживают от 1 200 тыс до 1 800 тыс больных с деменцией. Из них максимум 3% человек получают лечение антидементными препаратами - одним дорого, другие просто не знают о существующих методах лечения.

Спикеры пресс-мероприятия:

  • Ольга Авдошина, генеральный директор компании «Мерц Фарма» расскажет о существующем мировом опыте государственной поддержки дементных больных, а также фармэкономике,
  • Екатерина Селявина, президент коммуникационной группы MOVIE расскажет об идее социальной кампании SOS и социальной ответственности бизнеса,
  • Анна Боголепова, профессор кафедры неврологии и нейрохирургии РГМУ им. Пирогова расскажет о симптомах и способах предупреждения деменции.

13.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2024 - 01:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация