"Брендинг территорий: кому это выгодно?"
Тема территориального брендинга набирает все большую популярность, все чаще мы слышим, что без него невозможно эффективно решать его экономические и политические проблемы.
Ведущие российские дизайнеры и маркетологи объединились и создали открытый проект, ставший площадкой для обсуждения инициатив в этой сфере. Кому и зачем нужны бренды городов, регионов и стран и как делать их на достойном уровне? У инициаторов проекта есть ответы на эти вопросы. И они поделятся ими 19 сентября в 13.00.
Спикеры:
Алексей Андреев, президент Depot WPF, сопрезидент АБКР, академик Российской Академии Рекламы, Сопредседатель комитета креативных агентств АКАР
Ирина Веденецкая, член совета АБКР, управляющий партнер Coruna Branding
Эркен Кагаров, член Академии графического дизайна, основатель компании Imadesign
19 сентября в 19.00
Тему брендинга продолжит Алексей Фадеев - совладелец и творческий директор брендингового агентства Depot WPF, академик Российской Академии Рекламы. Он проведет интерактивный мастер-класс «Бренды живут среди нас».
Алексей Фадеев - совладелец и творческий директор агентства Depot WPF, представляющего все виды брендинговых услуг. За четырнадцать лет дизайн-студия Depot WPF выросла в одно из крупнейших российских агентств, команда которого насчитывает около 50 профессионалов.
«Выбирая очки Gucci, вы приобретаете не очки как таковые и не логотип Gucci. И даже не общественное мнение о себе. Покупая тот или иной бренд, вы приобретаете чувство собственного достоинства. Бренды живут только внутри нас», - считает Алексей Фадеев. Его интерактивный мастер-класс поможет вам понять, как появляются бренды, завоевывающие сердца потребителей, и даст возможность принять участие в построении такого бренда. Алексей Фадеев расскажет о последовательных шагах, конкретных примерах и типичных ошибках тех, кто берется создавать новый бренд.
Приобрести билеты можно на сайте фестиваля - http://festival.ru/ru/delegates/ или на площадке проведения фестиваля (Центр Digital October, Москва, Берсеневская наб., 6, стр. 3).
12.09.2012
Комментарии
Написать комментарий