Новости компаний

Детям подготовили специальную "таблетку" за $150

Детям подготовили специальную "таблетку" за $150

Крупный американский ритейлер Toys «R» Us скоро запустит в продажу планшет, «созданный специально для детей». Устройство Tabeo со встроенной системой родительского контроля появится на прилавках в следующем месяце.

Американский ритейлер Toys «R» Us, специализирующийся на товарах для детей, внезапно представил под собственной торговой маркой первое устройство из сферы потребительской электроники. Им стал планшетный компьютер Tabeo, ориентированный на детскую аудиторию. Все покупатели планшета получат в подарок 50 приложений, среди которых можно найти популярные игры и обучающие программы, конечно же, для детей.

Продажи Tabeo стартуют в магазинах Toys «R» Us 21 октября, а сейчас планшеты доступны для предзаказа на сайте ритейлера. Оформить покупку могут лишь жители США, о планах выхода с данным продуктом на глобальный рынок компания не объявляла.

Семидюймовая детская «таблетка» c сенсорным экраном разрешением 800х480 точек стоит 149,99 доллара. Она работает под управлением ОС Android 4.0 (Ice Cream Sandwich) с адаптированным «для семей с детьми» интерфейсом. Планшет снабжен 1 ГГц процессором и имеет 4 Гб встроенной памяти, которую можно расширить еще на 32 Гб с помощью карты microSD. Tabeo работает в сетях WiFi и не поддерживает мобильные соединения. Вес устройства - 380 граммов, заявленное время автономной работы в режиме просмотра видео - около 6 часов, в режиме веб-серфинга - около 10 часов. Устройство снабжено фронтальной камерой для видеозвонков.

«Мы потратили значительное количество времени на изучение потребностей детей и родителей, чтобы понять, чего они действительно хотят от планшетов», - заявил вице-президент Toys «R» Us Трой Петерсон (Troy Peterson). По его словам, главной «гордостью» компании являются «надежные и гибкие средства родительского контроля», которые должны помочь родителям защитить детей во время пребывания в Интернете, а также магазин приложений Tabeo App Store, в котором размещается только безопасный контент.

В сообщении Toys «R» Us говорится, что в фирменном магазине Tabeo доступно более 6 тысяч бесплатных и еще несколько тысяч платных приложений. Вместе с планшетом покупатели получат 50 приложений, в том числе 20 игр (Angry Birds, Fruit Ninja, Cut the Rope, Temple Run, 100 Floors и т. д.), 10 образовательных (AlphaTots, Discovery Kids Putterbugs, Operation Math и т.п) программ, несколько развлекательных и прочие, плюс несколько электронных книг в «библиотеке».

Ниша планшетных компьютеров для совсем юных пользователей давно привлекает производителей, но попытки выпустить специальное «детское» устройство пока не увенчались успехом. Тем не менее, компании не оставляют попыток привлечь родителей к таким «таблеткам». Даже планшеты, созданные для взрослых, сейчас продвигаются, в том числе, как «безопасные» для детей.

На прошлой неделе, презентуя новый Kindle Fire, исполнительный директор Amazon Джефф Безос (Jeff Bezos) акцентировал внимание на том, как легко родители могут контролировать расходы детей на различный контент, отмечает The Washington Post.

Многие родители настолько обеспокоены вопросами безопасности, что у производителей, правильно позиционирующих свои устройства, вполне есть шансы «застолбить» место на рынке, считают зарубежные аналитики. Особенно велики шансы на успех в предпразничный зимний сезон - многие семьи будут покупать новые модели «таблеток» и подешевевшие старые в качестве подарков детям, пишет газета.

Российские эксперты, опрошенные BFM.ru, настроены не столь оптимистично.

«Детские планшеты пытаются запустить на рынок уже не первый год. Я лично тестировал прототип такого продукта одной известной компании, но в серию эта модель так и не пошла, - рассказал BFM.ru главный редактор журнала «Мир ПК» Сергей Вильянов. - Откуда-то пошло убеждение, что детский планшет - это дешевый планшет. Для снижения цены там используются низкокачественные материалы, мутные матрицы, процессоры позапрошлого поколения. Поверх устанавливаются какие-то кривые игрушки. Результат обычно неприятно взять в руки - не то, что дать ребенку».

Сергей Вильянов считает, что если уж родители решили подарить ребенку планшет, то лучше накопить на iPad второго поколения или планшет на Android годичной давности. «Там будет и экран нормальный, и звук, и материалы не токсичные. А средства родительского контроля можно установить самостоятельно, благо их уже выпущено немало и стоят они недорого», - резюмировал эксперт.

Солидарен с коллегой заместитель главного редактора журнала «Детали мира» Александр Баулин: «Не вижу отдельной ниши - детские планшеты. Если в устройство добавлено ПО для контроля за ребенком и софт для игр и обучения, плюс сделан «бампер», чтобы устройство можно было ронять, и оно не ломалось - это еще не новый продукт. В Tabeo нет ничего такого, что будет трудно повторить конкурентам».

По мнению эксперта, успех все-таки возможен при грамотном продвижении данного устройства, но тогда «надо добавлять фишки: например особо безопасную пластмассу, прочный экран и так далее». Пока что такого «эксклюзива» в планшете не видно.

12.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 15:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация