Новости компаний

"ВКонтакте" больше не верит измерениям TNS

"ВКонтакте" больше не верит измерениям TNS

«ВКонтакте» официально объявила, что не намерена больше сотрудничать с исследовательской группой TNS Russia. 

Причина - недоверие владельца сети Павла Дурова к измерительным данным компании. Возникшие разногласия насторожили рекламодателей. По их мнению, реальной альтернативы TNS на рынке нет, а действия «ВКонтакте» только вызовут лишнюю путаницу.

Павел Дуров обосновал свое решение следующими словами: «Не так давно российская TNS начала вносить изменения в уже опубликованные ими же отчеты, и уровень доверия к цифрам TNS на рынке опустился ниже отметки, при которой имело бы смысл поддерживать отношения с этой компанией». Руководство сайта призывает ориентироваться, по их мнению, на более релевантные исследовательские компании: ComScore и LiveInternet. Как пояснили РБК daily в «ВКонтакте», счетчики TNS уже убрали. В ближайшее время компания пришлет уведомление TNS о прекращении сотрудничества.

Поисковый портал «Яндекс» с подобными проблемами не сталкивался. «В ходе нашего многолетнего сотрудничества с TNS не возникало ситуаций, которые бы создали нам значительные трудности. LiveInternet измеряет совсем не то, что TNS или ComScore, поэтому принципиально не может служить адекватной заменой любому из них», - рассказал директор по маркетингу сервисов компании «Яндекс» Андрей Себрант. С ним согласен Алексей Беляев, руководитель отдела исследований интернет-аналитического центра «Видео Интернешнл». «Вообще в истории российского Интернета реклама продавалась, по данным счетчиков, в прошлом и первых годах этого века - до появления измерений аудитории исследовательскими компаниями. ComScore - одна из таких компаний, и результаты ее измерений приобретаются частью игроков российского интернет-рынка и могут фигурировать в презентациях площадок рекламодателям и агентствам. Но вообще реклама продается по тем цифрам, которые признает покупатель, то есть рекламодатель», - поделился с РБК daily г-н Беляев. В IMHO VI объяснили, что продажа рекламы на интернет-площадках происходит с учетом данных TNS.

Рекламодатели уверены, что отказ «ВКонтакте» от TNS вызовет трудности как для агентств, так и для клиентов, которые планируют свои бюджеты по данным исследовательской компании. «Если «ВКонтакте» пропадет из планировочных данных TNS, нам будет гораздо тяжелее обосновывать бюджеты, что может отразиться на рекламных оборотах», - предположил генеральный директор Ad Watch Isobar Андрей Чернышов. В агентстве Grape объяснили, что при размещении таргетированной рекламы используют внутренние данные сетей «ВКонтакте», Facebook, «Одноклассники». «При разработке стратегии и определении направления работы в социальных сетях для разных целевых аудиторий мы всегда сравниваем данные из различных сервисов аналитики, поэтому отказ площадок от одной из них не сильно отразится на нашей работе», - рассказал директор отдела по работе с социальными медиа Grape Михаил Гейшерик.

Как рассказали в TNS Russia, пока исследовательская компания не получала официального уведомления от «ВКонтакте». «TNS в рамках проекта Web Index поставляет данные выборке «Города России с населением 100 тыс. плюс». Именно эта выборка является нашими контрактными обязательствами. Поставки по ней шли в рабочем режиме, и никаких изменений в данных или перепоставок не было», - рассказали в компании TNS Russia. Причина в неточных цифрах, которые насторожили г-на Дурова, заключается в том, что в июле 2012 года TNS впервые представила дополнительные данные по выборке «Россия 100 тыс. минус» в программе iStar (используется измерителем и крупнейшими его клиентами. - РБК daily).

«К сожалению, при первой подгрузке данных в ПО произошел технический сбой. Это отразилось на данных по всем сайтам по географии «Россия 100 тыс. минус». Об этом были оповещены все подписчики проекта. Хотим еще раз заметить, что перевыпуск коснулся только тех данных, которые не входят в наши контрактные обязательства и являются продолжением развития проекта в 2012 году», - объяснили РБК daily в TNS.

10 сентября «ВКонтакте» обнародовала свои данные в открытом доступе. Согласно счетчику LiveInternet, число пользователей в этот день составило 38,4 млн, что на 50% больше, чем среднесуточная посещаемость сайта в 2011 году. По данным TNS Russia, в августе еженедельный объем аудитории сайта в городах (100 тыс. плюс) насчитывал 22 млн посетителей, а с переходом на совокупность выборки в городах с меньшим населением этот объем аудитории достиг 34,4 млн.

12.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 21:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация