AVITO.ru не жалко машин
Стартовала федеральная кампания для продвижения AVITO АВТО, которую, как и предыдущие, разработало агентство Practica. Она включает в себя ТВ-ролики, серию наружной и печатной рекламы.
Выбор каждого сообщения в серии продиктован различными целевыми аудиториями. Кампания включает в себя также B2B-коммуникацию.
Всего было снято 5 роликов для различных категорий. Наиболее сложным в производстве оказался ролик «Дрифт». Постановщиком трюков выступил Виктор Иванов, работавший в Голливуде на фильмах «Превосходство Борна», «Скорость-2», «Искусственный разум». Автомобилем управлял Иван Лукашевич, пилот программы Marussia Motors, участник европейского чемпионата GP3.
Автомобиль, принимавший участие в съемках ролика, был продан на AVITO всего за три дня. Первый звонок от покупателя поступил уже через полчаса после размещения объявления.
В рамках новой кампании также сняты ТВ-ролики для AVITO Недвижимость. В регионах будет дополнительно транслироваться новый ролик о продаже вещей.
Команда клиента:
Йонас Нордландер - Генеральный директор
Кристофер Норманн - Директор по развитию
Сергей Баландюк - Руководитель направления AVITO АВТО
Команда агентства:
Рустам Салимзянов - Директор по стратегическому планированию
Ирина Неронская, Рустам Салимзянов - Креативный директор
Ирина Титова - Старший менеджер по работе с клиентами
Анастасия Зайцева, Юлия Зяблова, Мария Цюрупа - Копирайтер
Майя Шулепова, Александр Азаров, Сергей Михайлов - Арт-директор
Production Pacific Film:
Андрей Лукашевич - Режиссер;
Феликс Ильиных - композитор;
Анастасия Посельская - Продюсер
Post-production - PostPro18
11.09.2012
Комментарии
Написать комментарий