AVITO.ru не жалко машин

Дата публикации: 11.09.2012
Раздел: Креатив

AVITO.ru не жалко машинСтартовала федеральная кампания для продвижения AVITO АВТО, которую, как и предыдущие, разработало агентство Practica. Она включает в себя ТВ-ролики, серию наружной и печатной рекламы.

Выбор каждого сообщения в серии продиктован различными целевыми аудиториями. Кампания включает в себя также B2B-коммуникацию.

Всего было снято 5 роликов для различных категорий. Наиболее сложным в производстве оказался ролик «Дрифт». Постановщиком трюков выступил Виктор Иванов, работавший в Голливуде на фильмах «Превосходство Борна», «Скорость-2», «Искусственный разум». Автомобилем управлял Иван Лукашевич, пилот программы Marussia Motors, участник европейского чемпионата GP3.

Автомобиль, принимавший участие в съемках ролика, был продан на AVITO всего за три дня. Первый звонок от покупателя поступил уже через полчаса после размещения объявления.

В рамках новой кампании также сняты ТВ-ролики для AVITO Недвижимость. В регионах будет дополнительно транслироваться новый ролик о продаже вещей.

AVITO.ru не жалко машин
AVITO.ru не жалко машин

 

Команда клиента:
Йонас Нордландер - Генеральный директор
Кристофер Норманн - Директор по развитию
Сергей Баландюк - Руководитель направления AVITO АВТО

Команда агентства:
Рустам Салимзянов - Директор по стратегическому планированию
Ирина Неронская, Рустам Салимзянов - Креативный директор
Ирина Титова - Старший менеджер по работе с клиентами
Анастасия Зайцева, Юлия Зяблова, Мария Цюрупа - Копирайтер
Майя Шулепова, Александр Азаров, Сергей Михайлов - Арт-директор

Production Pacific Film:
Андрей Лукашевич - Режиссер;
Феликс Ильиных - композитор;
Анастасия Посельская - Продюсер

Post-production - PostPro18


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article108678.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100