Lay`s претворяет в жизнь легенду
Бренды, творите мифы - Боги начинали с этого! Попробовал и Lay's, правда Богом от этого не стал, но зато получил большую прибавку к уровню узнаваемости.
Дело развернулось в маленькой стране Словакии. Несмотря на то, что она располагается в самом сердце Европы, местные жители совсем не знакомы с чипсами Lay's. Точнее знакомы, но лишь отчасти, что совсем не приемлемо для бренда с мировым именем.
Чтобы повысить узнаваемость Lay's у словаков, креаторы из агентства Mark/BBDO разработали 2-х ступенчатую рекламную кампанию.
В Facebook создали подставную группу, в которой американцы якобы горячо благодарили словаков за изобретенное ими блюдо - галушки! Кстати, в начале следовало бы Вам сказать, что были созданы и упакованы сами галушки, которые якобы продавались на каждом углу США и пользовались огромной популярностью.
Страничка привлекла внимание многих пользователей, и в этот момент был запущен второй этап кампании. Теперь уже Америка решает отблагодарить Словакию своим фирменным и вкуснейшим блюдом - картофельными чипсами Lay's!
Фанам предлагалось отправить американскому повару лучший рецепт галушек и получить в подарок коробку чипсов. Таким образом, реализовался придуманный и распространенный в сети миф об историческом обмене лучшим картофелем между странами, и утвердился за брендом исключительно положительный имидж.
В кампании было задействовано более 4 миллионов пользователей - огромная цифра для маленькой страны.
11.09.2012
Комментарии
Написать комментарий