Lay`s претворяет в жизнь легенду

Дата публикации: 11.09.2012
Раздел: Креатив

Lay`s претворяет в жизнь легенду Бренды, творите мифы - Боги начинали с этого! Попробовал и Lay`s, правда Богом от этого не стал, но зато получил большую прибавку к уровню узнаваемости.

Дело развернулось в маленькой стране Словакии. Несмотря на то, что она располагается в самом сердце Европы, местные жители совсем не знакомы с чипсами Lay`s. Точнее знакомы, но лишь отчасти, что совсем не приемлемо для бренда с мировым именем.

Чтобы повысить узнаваемость Lay`s у словаков, креаторы из агентства Mark/BBDO разработали 2-х ступенчатую рекламную кампанию.

В Facebook создали подставную группу, в которой американцы якобы горячо благодарили словаков за изобретенное ими блюдо - галушки! Кстати, в начале следовало бы Вам сказать, что были созданы и упакованы сами галушки, которые якобы продавались на каждом углу США и пользовались огромной популярностью.

Страничка привлекла внимание многих пользователей, и в этот момент был запущен второй этап кампании. Теперь уже Америка решает отблагодарить Словакию своим фирменным и вкуснейшим блюдом - картофельными чипсами Lay`s!

Фанам предлагалось отправить американскому повару лучший рецепт галушек и получить в подарок коробку чипсов. Таким образом, реализовался придуманный и распространенный в сети миф об историческом обмене лучшим картофелем между странами, и утвердился за брендом исключительно положительный имидж.

В кампании было задействовано более 4 миллионов пользователей - огромная цифра для маленькой страны.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article108675.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100