Очки от Google стали фэшн-аксессуаром
Революционные интерактивные очки Google дебютировали на подиуме Нью-йоркской недели моды в рамках показа весенней коллекции 2013 года Дианы фон Фюрстенберг.
Очки, разработанные в ходе проекта Project Glass, надели на себя не только модели, но и присутствовавшие в зале Диана фон Фюрстенберг и глава и соучредитель GoogleСергей Брин. При этом мероприятие было призвано не только продемонстрировать новый модный аксессуар - с помощью многофункциональных очков производилась его съемка.
Результат эксперимента - короткометражный фильм DVF through Glass («Диана фон Фюрстенберг сквозь Очки») - 13 сентября можно будет увидеть на странице DVF в соцсети Google+ и на канале Google в YouTube. Короткометражка позволит зрителям заглянуть за кулисы модного шоу на Неделе моды в Нью-Йорке и в буквальном смысле слова увидеть его глазами создателей и участников процесса.
«Красота, стиль и комфорт так же важны для наших очков, как и новейшие технологии. Мы счастливы совместно с DVF вывести их на модный подиум», - прокомментировал новое сотрудничество Сергей Брин.
11.09.2012
Комментарии
Написать комментарий