Новости компаний

Ivi.ru показал кино инвесторам

Ivi.ru показал кино инвесторам

Видеосервис ivi.ru привлек крупнейшие инвестиции на российском рынке онлайн-видео. $40 млн дали фонд прямых инвестиций Baring Vostok и существующие акционеры компании.

О закрытии очередного раунда инвестиций в ivi.ru на сумму $40 млн "Ъ" рассказал источник, знакомый с ходом переговоров, и подтвердил основатель и главный управляющий директор ivi.ru Олег Туманов. Ведущим инвестором стал фонд прямых инвестиций Baring Vostok. Кроме него в раунде приняли участие и существующие акционеры компании - ru-Net Леонида Богуславского (владеет долями в Ozon.ru, "Яндексе", "Аймобилко", Biglion и др.), американский фонд Tiger Global Management (известен своими инвестициями в "Яндекс", Mail.ru Group, Biglion, Anywayanyday.com, Wikimart.ru), "ПрофМедиа", а также фонд Frontier Ventures Дмитрия Алимова. Структуру раунда и изменения в акционерном капитале компании стороны не раскрывают. 

По словам Олега Туманова, деньги инвесторов пойдут на развитие ключевых для проекта направлений - увеличение каталога фильмов и видео, развитие технологической платформы сайта, расширение и укрепление присутствия сервиса на мобильных платформах и Smart TV. "Очевидно, что все большее потребление видеоконтента происходит с мобильных устройств. Устройств становится все больше, и для нас отдельная, технологически сложная задача - привлечь на свою сторону их пользователей",- говорит господин Туманов. 

Широкое распространение интернета и широкополосных каналов в регионах создает возможность для активного развития онлайн-видео, отмечает старший партнер Baring Vostok Capital Partners Елена Ивашенцева. "Российские пользователи уже привыкли смотреть видео онлайн, хотя до сих пор в основном это нелицензированные фильмы и программы. Снижение уровня пиратства поможет быстрому росту легальных сайтов, таких как ivi.ru",- считает госпожа Ивашенцева. От дальнейших комментариев инвесторы и их представители отказались. 

Интернет-кинотеатр ivi.ru запущен 26 февраля 2010 года компанией Digital Access, приобретенной в 2009 году фондом ru-Net. Каталог насчитывает более 65 тыс. единиц контента. Основные владельцы проекта - Baring Vostok, ru-Net, Tiger Global Management, "ПрофМедиа". По данным TNS Web Index, в июле количество уникальных пользователей, посетивших сайт, составило 4,192 млн человек. Среди конкурентов ivi.ru такие видеоресурсы, как tvigle.ru, zoomby.ru, now.ru, tvzavr.ru и др. 

Большая часть контента на ivi.ru бесплатна для пользователей. Ключевая бизнес-модель, благодаря которой ivi.ru монетизирует сервис, рекламная. В 2011 году на площадку ivi.ru пришлось около 153 млн руб. от бюджетов рекламодателей, рассказывал "Ъ" в июле источник, знакомый с планами компании. По оценкам Rutube, объем рынка видеорекламы в интернете в 2011 году составил около 830-850 млн руб. GPM Digital прогнозирует, что по итогам этого года рынок вырастет в 2-2,5 раза, до 1,5-2 млрд руб. Кроме того, на ivi.ru действует и платный сервис ivi+, в рамках которого доступна часть продукции мейджоров (20th Century Fox, Walt Disney, Sony, Warner Bros.). Подписка стоит 299 руб. в месяц, некоторые фильмы доступны лишь в категории "Суперпремьеры" с отдельной оплатой за просмотр (79 руб.). 

По мнению аналитика ФК "Открытие" Александра Венграновича, вся компания с учетом премии за аудиторию ivi.ru и доходов ресурса от рекламы могла быть оценена в сумму до $250 млн. С момента основания видеосервис ivi.ru привлек "десятки миллионов долларов", говорит Олег Туманов, не конкретизируя количество вложенных в развитие ресурса денег. В декабре 2010 года "Ъ" сообщал о том, что "ПрофМедиа" стала совладельцем Digital Access. Тогда медиахолдинг выкупил за $3,3 млн допэмиссию Digital Access, получив 25% акций компании. Позже, в феврале 2011 года, стало известно, что Digital Access привлекла до $30 млн от Tiger Global Management и ru-Net. 

11.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 16:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация