"Allure Россия" запустил масштабную рекламную кампанию
Рекламная кампания российского Allure стартовала телевизионным роликом на ведущих федеральных каналах и массированной наружной рекламой в Москве и Санкт-Петебруге.
Лицом кампании стала западная модель с российскими корнями, героиня обложек ведущих западных глянцевых изданий - Ольга Малюк. В основе концепции рекламной кампании и идеи для видеоролика - ДНК журнала, отвечающая на вопрос, что такое Allure.
Allure - это издание с мировым именем, легендарный журнал о красоте, признанный эксперт в области ухода за собой. Красота для Allure, как и для большинства российских женщин, - это страсть. Это также наука, которую можно и нужно изучать. И это власть, которую красота дает девушкам, познавшим ее секреты. Именно эти три постулата легли в основу креативной концепции Allure.
Соавтором и режиссером рекламного ролика российского Allure выступил фотограф с мировым именем, в свое время снявший обложки с Анджелиной Джоли и Жизель Бюндхен для американского Allure - Роберт Эрдманн. За свою карьеру Роберт сотрудничал со многими международными изданиями, в числе которых Vogue, GQ, Glamour, снимал рекламные кампании для Hermes, Guerlain и Emporio Armani. Перед объективом его фотокамеры позировала добрая половина знаменитостей: Бритни Спирс, Хайди Клум, Гвен Стефани, Хит Леджер, Кира Найтли, Кейт Мосс, Натали Портман и другие.
Съемки рекламного ролика Allure проходили в Нью-Йорке в Pier 59 Studios. За пост-продакшн отвечала Spring Studios - культовая лондонская компания, в портфеле которой в числе многих - рекламная съемка для летних олимпийских игр 2012 в Лондоне.
Рекламная кампания Allure поддержит два первых номера: сентябрьский (в продаже с 23 августа) и октябрьский (с 20 сентября).
10.09.2012
Комментарии
Написать комментарий