Прекрасное решение для рекламы геля для душа Lux Magic Spell нашли креаторы из сингапурского офиса JWT.
Чтобы произвести впечатление на потребителей (в частности на женскую половину), нужна неожиданность и красота. Агентство JWT реализовало необычную кампанию по продвижению новых гелей для душа Lux Magic Spell с запахом орхидеи.
Новинка рекламировалась в женских душевых кабинках SPA-центров и финтес-клубов в качестве бесплатного продукта, которым можно при необходимости воспользоваться. Как только девушки начинали мыться, на стенках кабинки расцветали прекрасные орхидеи. В совокупности с запахом этих цветов, который исходил от геля, реклама просто поражала ЦА.
Вся хитрость «появляющихся из неоткуда» цветов заключается в особой краске, которая проявляется только при соприкосновении с водой. Как только стены высыхали, орхидеи снова становились невидимыми, готовясь принять и удивить новую девушку.
С помощью такого подхода удалось передать настроение бренда, а также закрепить у ЦА положительные эмоции.