Статьи

Генерируйте великие идеи для связи с клиентами

Генерируйте великие идеи для связи с клиентами

Простейшие идеи могут быть лучшими для построения ссылочной массы. Если вы проведёте несколько часов, действительно думая так, как ваши клиенты, возникнет много идей, которые могут превратиться в истории успеха для вашей маркетинговой программы.

 Это озарение пришло из тех времён, когда я проводила время на лекциях по маркетингу.

Кто здесь посещал лекции по маркетингу в университете? *в ожидании поднятых рук*

Если вы были старшекурсником-маркетологом, вроде меня, то хотели застрелить всякого, кто говорил: «Выбирай компанию и строй маркетинговый план для них». Те из вас, кто был избавлен от неудобства слушать о Starbucks год за годом, считайте, что вам повезло. (Не поймите меня превратно, я люблю Starbucks, проверьте мою выписку по кредитной карте).

Студентам-маркетологам прекрасно известно, как разрабатываются нестандартные идеи для компаний во всем мире. Знаете почему? Они не могут внедрить ни одну из них! Удивительно, как обыденные правила и бюджеты могут препятствовать возможности коллективного обсуждения действительно хороших идей.

Создание маркетингового плана «из воздуха» - нечто, что должны попробовать все. Действительно удивительно, как много великолепных, но все же простых идей возникает, если начать заново и подумать не как сотрудник, а как посторонний человек. Кнопка для генерации свежих идей появляется в вашей собственной голове.

Забудьте про себя и найдите их

Первый шаг - выйти из офиса. В случае клиентов, сталкивающихся с отраслью, пора идти искать ваших клиентов. Если у вас есть возможность посетить розничные торговые точки, сделайте это. Вам не нужны сотни клиентов, вам нужны некоторые.

Если вы онлайновый продавец, ищите кого-то из ваших клиентов и спросите, можете ли вы посетить их. Найдите реальных людей и попросите уделить вам 15 минут на общение с каждым из них.

Нет, я не разыгрываю. Это может быть трудно, но стоит потраченного времени.

Если вы не розничный продавец (а больше В2В), поступите как онлайновый продавец и найдите ваших клиентов, чтобы посетить некоторых из них. Перелёт через всю страну не работает для многих компаний, так что будьте креативными.

Если все остальные способы терпят неудачу и все ваши клиенты далеко, используйте общение через Skype с некоторыми из них.

Вам нужно войти в их мир. Не приезжайте на встречу с готовыми вопросами. Не занимайте у них времени больше, чем они готовы вам предоставить, и старайтесь быть краткими. Просто пообщайтесь с ними об их буднях. Спросите, как они живут и как ваша компания вписывается в эту жизнь.

Вам не нужна особая обратная связь для компании, вы просто хотите увидеть, как вы вписываетесь в их жизнь и что у них на уме в данный момент. Узнайте их на самом деле.

Делайте пометки. Дайте им подарочную карту и поблагодарите за их бизнес.

(P. S. Возможно, теперь у вас будет клиент на всю жизнь).

Выбирайтесь из своего футляра

Теперь, когда вы в мыслях ваших клиентов, не возвращайтесь на работу (поверьте мне, ваш начальник вас поймёт, когда увидит эти идеи). Вместо этого, найдите одно из этих мест для коворкинга в крупных городах. Если вы находитесь не в крупном городе, посетите что то, кроме дома или работы.

Это может быть кофейня, но постарайтесь выбрать что-то такое, где вы сможете креативно и продуктивно провести несколько часов. Если это означает местную библиотеку или офис друзей, отлично.

Теперь присядьте и подумайте как ваши клиенты. Что они сказали бы по поводу вашего маркетингового плана? Что делает вашу компанию/клиента местом, куда идут за вашим продуктом/услугами? Вы хотите быть любимым местом, куда ваши клиенты идут в онлайне и офлайне, когда им нужно что то, связанное с тем, что вы делаете. Как сделать компанию настолько важной?

Не будьте собой, будьте вашим клиентом. Что вы хотели бы сделать иначе в вашей компании? Найдите доску, ноутбук, компьютер или что-то подобное. Запишите все, что приходит на ум.

Самое важное: отвечайте без оглядки

Возьмите эти вопросы и просто ответьте. Не думайте о том, что может быть. Не учитывайте, что скажут другие люди. Вам нужны идеи, которые вы не будете внедрять, что делает это занятие забавным и замечательным. Не учитывайте стоимость идей, просто выдайте их полностью.

Вашей единственной заботой должно быть то, как сделать ваших клиентов счастливыми. Не думайте о ещё больших продажах, получении ссылок, распространении вашей информации или подписках на рассылку. Просто заставьте их полюбить вас.

Они уже вас любят? Вау! Как теперь заставить ещё большее количество людей полюбить вас?

Другими вопросами, которые можно задать себе, если вы зашли в тупик, могут быть:

  • куда бы потенциальные клиенты пришли, чтобы узнать о наших продуктах ил услугах?
  • как они узнают, что нуждаются в нас?
  • как мы можем решить их проблему быстрее и более эффективно для них? (прекратите думать об отгрузках и затратах)
  • как мы можем сделать себя доступнее для них везде, где бы они не нуждались в нас?
  • что мы можем сделать, чтобы заставить любить нас?

Результат: прекрасные идеи

Все изображённое выше - это мозговой штурм, который превратился в маркетинговый план для Dick's Drive-In из Сиэтла. Результатом стало создание представителя, Дика (Dick), у которого есть фургон и который ездит вокруг, пытаясь завоевать любовь и развить торговлю. Они также раздавали футболки в дополнение в вкусным роскошным гамбургерам. К тому времени, как эти парни были придуманы, все в той комнате проголодались.

Фишка здесь в том, что Dick's - не клиенты агентства Distilled. Они - хорошо известная местная забегаловка. Каждому известно, кто они и как получить вкусный гамбургер. Они, наверно, не нуждаются в онлайновой поддержке, но могут получить помощь от этого 30-минутного мозгового штурма и маркетинговый план от людей, которые не работают на них.

И идея была фантастической. Я не была частью той команды, но я могу себе представить практические применения.

Гм, ссылки?

Я упоминала, что эти мозговые штурмы могут превратиться для вас в грандиозный успех, включая идеи по созданию ссылок. Я не могу обещать, что каждая идея, которая вас посетит, приведёт в результате к убийственному наращиванию ссылочной массы.

Но я ручаюсь, что, если эти идеи действительно сфокусированы на клиентах и эффективные, любое их количество может привлечь внимание медиа и заставить ваших клиентов захотеть поделиться информацией о вашей компании с друзьями.

В частности, давайте рассмотрим идеи, о которых говорилось выше, для Dick's Drive-In.

  • представитель Дик. В зависимости от успешности бренда и событий вокруг Дика, это могли бы быть интервью (ссылки) и социальные акции. В случае сформированных прав, флэшмоб мог бы разрабатываться вокруг особенно забавного фото с заголовками.
  • фургон со слоганом «Дик, человек с фургоном». Это написано повсюду в Reddit. Есть некоторая возможная угроза репутации бренда у семей, с тем, что может значить фургон для родителей (мысли о фургонах похитителей), но вы никогда не добьётесь успеха без некоторого риска. Было бы здорово сделать это во время фестивалей в Сиэтле и в онлайне. Подумайте о том, сколько людей могло бы ретвитнуть и распространить фото с Диком и фургоном? У всех этих упоминаний и распространений может быть позитивное влияние на ваши показатели поиска. И все в Reddit могли бы говорить об этой акции.
  • футболки. В зависимости от слогана, футболки могли бы продаваться на веб-сайте. Совсем хорошо, если бы они могли вести людей к сайту через друзей. Сколько нужно времени, чтобы спросить или быть спрошенным о футболке? Сами футболки могут быть приманкой для ссылок.

А какие замечательные идеи были у вас в прошлом для развития вашего бизнеса? 

towave.ru

10.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.01.2025 - 09:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация