Новости компаний

Вышли в Зефир

Вышли в Зефир

Сегодня на рекламном рынке России появляется новый игрок - сейлз-хаус «Зефир Медиа» официально объявляет о начале работы. Генеральным директором новой компании назначена Мария Смирнова.

Учредителем выступил основатель коммерческого радиовещания в России Жорж Полински. Консультационные услуги будет оказывать Ян Травайе. Первый проект компании - мультилокальный сервис, который займется продажами радиорекламы в регионах.

Сегодня официально объявил о своем открытии сейлз-хаус «Зефир Медиа», созданный командой бывшего топ-менеджмента «Медиа Плюс» и возглавляемый Марией Смирновой, которая в июле занимала должность вице-президента «Европейской медиа группы» по коммерческим вопросам. 

«Зефир Медиа» - это независимый продавец рекламы на радио в Москве и регионах.

Первый проект компании - мультилокальный сервис займется рекламным размещением в эфире любых региональных радиостанций. Сервис направлен на решение задач тех клиентов, которые планируют рекламные запуски сразу в нескольких городах России, но при этом не хотят обращаться к каждой станции в каждом городе отдельно. Таким образом, общение с радиостанциями «Зефир Медиа» возьмет на себя и по итогам работы предоставит клиенту несколько вариантов размещения, основанных на независимой оценке рекламных возможностей радио в том или ином городе.  

Мария Смирнова, генеральный директор сейлз-хауса «Зефир Медиа»: «Идея создания сейлз-хауса, специализирующегося на продажах радиорекламы, лежала на поверхности - мы работаем на рынке радио уже более 10 лет и являемся экспертами в этой отрасли. Появление нового игрока, на наш взгляд, взбодрит рынок и сделает сегмент радиорекламы  более конкурентоспособным и привлекательным для рекламодателей.

Мы начали создавать компанию всего месяц назад, и к официальному запуску у нас насчитывается уже порядка 30 сотрудников - в основном это менеджеры, с которыми мы работали в "Медиа Плюсе" и которые захотели к нам присоединиться. Вместе с ними мы запустили наш мультилокальный сервис и уже принимаем первых клиентов».

Юрий Костин, президент ВКПМ: «Появление на рынке региональной радиорекламы нового агентства, предоставляющего сервис мультилокального размещения, способствует развитию отрасли радиовещания в целом. Команда Марии Смирновой - это опытные профессионалы, об уровне компетенции которых в сфере продаж рынку хорошо известно. Мы готовы к взаимовыгодному сотрудничеству с компанией «Зефир Медиа», которая, как я думаю, займет достойное место на рынке региональной радиорекламы».

Мария Евгрфова, директор по планированию и закупкам рекламы на радио компании «Медиа Клуб»: «За годы сотрудничества у нас с Марией Смирновой сложились хорошие партнерские отношения. И нам приятно видеть, что команда профессионалов, которую она возглавляет, осталась в рекламной отрасли и занялась созданием нового сейлз-хауса. Будем рады продолжить наше сотрудничество в сегменте мультилокального размещения».

10.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2024 - 04:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация