Новости компаний

Lenovo усиливается на рынке Бразилии за счет покупки CCE

Lenovo усиливается на рынке Бразилии за счет покупки CCE

Группа компаний Lenovo объявила о покупке компании CCE, лидера на рынке ПК и потребительской электроники в Бразилии. 

Ожидается, что это приобретение существенно расширит присутствие Lenovo на третьем в мире по величине рынке ПК. Покупка обеспечивает Lenovo ценными производственными мощностями в этой стране с полным набором современных потребительских продуктов, в которых наличествуют экраны, - ПК, планшеты, смартфоны и ТВ, определяющих новую компьютерную эру (PC+ era), как ее называет вендор.

Точнее - сделка более чем удвоит долю Lenovo на бразильском рынке ПК, одном из наиболее динамично развивающихся. Менеджмент CCE [включая основателя и CEO компании г-на Роберта Свернера (Roberto Sverner)] составит основу операций Lenovo в Бразилии, он поможет в кратчайшие сроки установить здесь мощное присутствие китайского вендора в рознице.

Во 2-м квартале 2012 г. на рынке Бразилии компания CCE, согласно данным IDC, занимала пятую позицию после Positivo, Dell, HP и Lenovo, а в сегменте ноутбуков - восьмую, после Samsung, Positivo, Acer, HP, Dell, Asustek и Lenovo.

Lenovo заплатит держателям акций CCE примерно 147 млн долл. за все 100% компании. Ожидается. что сделка, которая должна пройти все необходимые формальные процедуры, будет завершена в 1-м квартале 2013 г. И в процессе сделки и по ее заверению сохранятся бренды обеих компаний, CCE и Lenovo, они лишь окажут усиливающее влияние друг на друга.

Ожидается также, что смартфонный бизнес CCE поможет Lenovo, которая активно старается развить это направление, как и прочие не ПК-бизнесы.

Lenovo, которая стремится стать крупнейшим производителем ПК в мире, сейчас старается всячески завоевать рынки развивающихся стран, включая Индию и Бразилию. Сейчас в результате покупки CCE компания Lenovo в сегменте ноутбуков может занять 6-юпозицию, лишь немного отстав от Dell.

10.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2024 - 02:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация