Boris – охладись
Дизайнерское агентство из Канады lg2boutique разработало дизайн новой линии продуктов под маркой Boris.
Будучи пионером в выпуске напитков на основе солода квебекская компания с начала лета начала продажу новых алкогольных холодных чаев.
Агентство lg2boutique с самого начала занималось созданием бренда и в этом случае постаралось сделать так, чтобы Boris Ice Tea выделялся на полках в торговых залах.
По словам Клода Ошю, вице-президента и творческого директора по дизайну компанииlg2boutique, каждый вкус чая имеет собственную индивидуальность, отраженную в упаковке семейства алкогольных холодных чаев Boris. Первый, лимонный, намекает на эксцентричного англичанина в классическом стиле. Второй, персиковый, воплощает женский образ с локонами, напоминающими о нежных плодах персика. Каждая упаковка имеет изображение, сделанное флуоресцентными красками, в соответствии с цветом каждого фрукта.
Мария Пономарева, дизайнер Depot WPF: "Мне кажется, Борис с подружкой-персиком порадуют свою целевую аудиторию, как минимум, визуально. Лаконичный дизайн с яркими и запоминающимися персонажами моментально привлекает внимание. Не уверена насчет канадского рынка, но на наших полках такой дизайн точно не потерялся бы".
10.09.2012
Комментарии
Написать комментарий