Новости компаний

"Газпром нефть" добавит Drive

"Газпром нефть" добавит Drive

Вслед за BP компания «Газ­пром нефть» собирается развивать сеть кафе на своих заправках под брендом Drive Cafe.

Наличие магазина и кафе на АЗС становится важным фактором для привлечения клиентов, объясняют свои планы в компании. По эксперт­ным оценкам, открытие кафе может увеличить на 30% выручку станции. В европейских странах 60% выручки заправок приносят нетопливные товары и услуги.

Как стало известно РБК daily, в начале сентября «Газпром нефть» подала заявку на регистрацию товарных знаков «Кафе Драйв» и Drive Cafe. В пресс-службе компании рассказали, что они будут использоваться для брендирования кафе сети АЗС «Газпром нефть» в рамках стратегии развития сопутствующего бизнеса. В 2011 году выручка компании от продажи сопутствующих товаров и услуг в России выросла на 65%, отметили в пресс-службе.

Опрос клиентов заправок показал, что наличие магазина и кафе на станции является важным фактором для 47% респондентов (при этом среди клиентов с доходом выше среднего их услугами пользуются 62% опрошенных). Согласно стратегии развития сети АЗС «Газпром нефть», к 2020 году кафе планируется разместить на 70% станций, в том числе экспресс-кафе - на всех заправках с магазином площадью более 50 кв. м, а кафе с зоной отдыха - на всех АЗС трассового формата с магазином. Сейчас сеть «Газпром нефти» насчитывает 1670 заправочных станций в России, странах СНГ и Европы. На 247 российских АЗС уже открыты собственные кафе.

Стилистика бренда Drive Cafe ассоциируется с брендом премиального топлива G-Drive с улучшенными характеристиками, реализуемого через сеть АЗС. Следующим шагом развития бренда станет разработка типового ассортимента кафе.

Свои кафе на заправках открывают все российские производители нефтепродуктов. Но собственный бренд - Wild Bean Café - есть пока лишь у британской ВР. Кроме того, ВР с конца прошлого года начала открывать кофейни Wild Bean Cafe вне АЗС (см. РБК daily от 15.12.11).

В последнее время клиенты предпочитают заправки, которые предоставляют полный спектр услуг, в том числе и кафе, говорит вице-президент ООО «Сабвэй Раша Сервис Компани» Геннадий Кочетков. По его словам, кафе приносит прибыль, если открыто на АЗС, расположенной на оживленной трассе. Точки питания Subway на работают на заправках по франчайзингу, в том числе на станциях «Башнефти» в уральских регионах. Инвестиции в одно кафе на АЗС участники рынка оценивают примерно в 100 тыс. долл.

По экспертным оценкам, сейчас в европейских странах 60% выручки АЗС приходится на продажу нетопливных товаров и услуг. Один из участников признал, что российские АЗС стремительно приближаются к этому показателю. Представитель Subway тем не менее уверен, что пока для станции кафе не является основным источником прибыли.

10.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 13:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация