Новости компаний

"Газпром нефть" добавит Drive

"Газпром нефть" добавит Drive

Вслед за BP компания «Газ­пром нефть» собирается развивать сеть кафе на своих заправках под брендом Drive Cafe.

Наличие магазина и кафе на АЗС становится важным фактором для привлечения клиентов, объясняют свои планы в компании. По эксперт­ным оценкам, открытие кафе может увеличить на 30% выручку станции. В европейских странах 60% выручки заправок приносят нетопливные товары и услуги.

Как стало известно РБК daily, в начале сентября «Газпром нефть» подала заявку на регистрацию товарных знаков «Кафе Драйв» и Drive Cafe. В пресс-службе компании рассказали, что они будут использоваться для брендирования кафе сети АЗС «Газпром нефть» в рамках стратегии развития сопутствующего бизнеса. В 2011 году выручка компании от продажи сопутствующих товаров и услуг в России выросла на 65%, отметили в пресс-службе.

Опрос клиентов заправок показал, что наличие магазина и кафе на станции является важным фактором для 47% респондентов (при этом среди клиентов с доходом выше среднего их услугами пользуются 62% опрошенных). Согласно стратегии развития сети АЗС «Газпром нефть», к 2020 году кафе планируется разместить на 70% станций, в том числе экспресс-кафе - на всех заправках с магазином площадью более 50 кв. м, а кафе с зоной отдыха - на всех АЗС трассового формата с магазином. Сейчас сеть «Газпром нефти» насчитывает 1670 заправочных станций в России, странах СНГ и Европы. На 247 российских АЗС уже открыты собственные кафе.

Стилистика бренда Drive Cafe ассоциируется с брендом премиального топлива G-Drive с улучшенными характеристиками, реализуемого через сеть АЗС. Следующим шагом развития бренда станет разработка типового ассортимента кафе.

Свои кафе на заправках открывают все российские производители нефтепродуктов. Но собственный бренд - Wild Bean Café - есть пока лишь у британской ВР. Кроме того, ВР с конца прошлого года начала открывать кофейни Wild Bean Cafe вне АЗС (см. РБК daily от 15.12.11).

В последнее время клиенты предпочитают заправки, которые предоставляют полный спектр услуг, в том числе и кафе, говорит вице-президент ООО «Сабвэй Раша Сервис Компани» Геннадий Кочетков. По его словам, кафе приносит прибыль, если открыто на АЗС, расположенной на оживленной трассе. Точки питания Subway на работают на заправках по франчайзингу, в том числе на станциях «Башнефти» в уральских регионах. Инвестиции в одно кафе на АЗС участники рынка оценивают примерно в 100 тыс. долл.

По экспертным оценкам, сейчас в европейских странах 60% выручки АЗС приходится на продажу нетопливных товаров и услуг. Один из участников признал, что российские АЗС стремительно приближаются к этому показателю. Представитель Subway тем не менее уверен, что пока для станции кафе не является основным источником прибыли.

10.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2024 - 03:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация