real ,- и BeeTL продолжают соцмедиа кампанию для детей
К началу учебного года сеть гипермаркетов real,- запустила новую рекламную кампанию, рассчитанную в первую очередь на покупателей с детьми.
Малыши нередко устают от похода по большому магазину вместе со взрослыми, поэтому на кассе их ждет заслуженный сюрприз за терпение. В ходе акции «Crazy Бобы» в качестве подарка за покупку родителей дети получают забавную коллекционную фигурку, с которой любой ребенок тут же придумает множество забав.
Узнать все подробности новой акции на этот раз можно не только из традиционных листовок и POS материалов. По опыту ежегодного Детского Кубка по футболу real,- эта кампания также активно освещается в социальных медиа. Сейчас digital-команда агентства BeeTL, реализовавшего обе Интернет-кампании, работает уже с подготовленной аудиторией, которая знает: real,- предлагает детям интересные развлечения, и в них стоит поучаствовать.
Второй частью Интернет-кампании Crazy Бобы стал конкурс видео. Real,- предложил детям сделать запись собственных трюков с фигурками-Бобами. Традиционный для взрослых формат значит гораздо больше для малышей: они увлеченно репетируют, снимают свой первый ролик и загружают его на Youtube. Подробную инструкцию по созданию своего эккаунта и загрузке видео можно найти на странице с информацией о конкурсе. Это позволит участникам справиться с новой для них задачей самостоятельно.
Акция завершится в конце сентября, и ее победитель получит не только полную коллекцию Crazy Бобов от real,- с эксклюзивными фигурками, но и уважение всех школьных друзей - лучший стимул для участия в конкурсе.
07.09.2012
Комментарии
Написать комментарий