Репортажи

Национальный рейтинг брэндов-лидеров НАРОДНАЯ МАРКА®

Национальный рейтинг брэндов-лидеров НАРОДНАЯ МАРКА®В седьмой раз определены лауреаты звания "Народная Марка" лидирующие брэнды российского рынка в 20-ти категориях товаров и услуг.  В общенациональном голосовании приняло участие 112 426 человек из всех регионов Российской Федерации.

Вчера состоялась пресс-конференция, посвященная объявлению лидирующих брэндов российского рынка в 20-ти категориях товаров и услуг - лауреатов звания "Народная Марка".

Народная Марка  2004 Брэнды-победители

Ноутбук

Samsung

Видеокамера Sony
Монитор LG
Мобильный телефон Samsung
Оператор сотовой связи МТС
Холодильник Стинол
Стиральная машина Indesit
Микроволновая печь LG
Электроутюг Tefal
Дезодорант Rexona
Лезвия для бритья Gillette
Бытовой клей Момент
АЗС Лукойл
Пиво Балтика
Кофе Nescafe

Чай

Lipton
Сок Добрый
Макароны Макфа
Кетчуп Балтимор
Газированный напиток Coca-Cola

Составление рейтинга лидирующих брэндов построено на исследовании восприятия покупателями всех торговых марок, представленных на российском рынке.

Начиная с 1998 года, в рамках конкурса НАРОДНАЯ МАРКА сотни тысяч потребителей дают ответ на один простой, но очень важный вопрос: "Какую марку Вы считаете лучшей?" Благодаря простоте методики проведения, конкурс является по-настоящему демократичным и независимым. Каждый может принять в нем участие и отдать свой голос в пользу любимой марки. Уникальностью исследования является отсутствие в Анкете предложенных вариантов ответа.

Анкета НАРОДНАЯ МАРКА® публикуется в общероссийских печатных изданиях "Московский Комсомолец" и "Время Новостей", а также на сайте RAMBLER в Интернет. Впервые для определения брендов-победителей конкурса "Народная Марка 2004"

проведено  SMS-анкетирование среди российских потребителей. Почти 10 тысяч голосов российских потребителей, принявших участие в выборе любимых брендов, было  отдано  по SMS. Это первый опыт использования мобильного голосования в дополнение к традиционным способам, применяемым в рамках конкурса. Компания SMS Media Solutions выступила  партнером национальной премии "Народная Марка 2004" и обеспечила проведение SMS-голосования

"Опыт использования мобильного голосования в структуре выборов "Народная Марка 2004 оказался успешным", - отметила Мария Хохлова, генеральный директор Оргкомитета Конкурса, - во-первых, с помощью SMS удалось существенно увеличить количество россиян, голосующих за любимые марки. Во-вторых, привлечь молодежь, среди которой новый канал коммуникаций особенно популярен."

Структура опроса позволяет привлечь к голосованию НАРОДНАЯ МАРКА жителей  всех  регионов  Российской  Федерации  в  соотношении, отражающем территориальную структуру населения РФ.

В январе 2005 года для анализа демографических характеристик call-центром TeleContact был проведен телефонный опрос методом репрезентативной квотной выборки. Размер выборки составил 6000 респондентов. Данные телефонного опроса полностью подтвердили результаты голосования, а также дали информацию о зависимости предпочтений россиян от возраста и уровня доходов.

В   2005   году   Методика   Рейтинга   НАРОДНАЯ   МАРКА   была зарегистрирована в Библиотеке Конгресса США.

В 1998 году для составления первого рейтинга были выбраны самые распространенные марочные потребительские товары: автомобиль, телевизор, пиво, сигареты, шампунь и т.д. В 1999 году были отобраны новые 20 категорий, и в дальнейшем позиции рейтинга чередовались один раз в два года и расширялись за счет новых товарных категорий. В этом году впервые к товарам добавилась категория услуги - Оператор сотовой связи.

 

На сегодняшний день лауреатами звания "НАРОДНАЯ МАРКА" являются

DVD/видеомагнитофон Samsung
Авиакомпания Аэрофлот
Автомобиль ВАЗ
Банк Сбербанк России
Батарейки Duracell 
Бульонные кубики Maggi
Гель для душа Nivea
Домашний кинотеатр Samsung
Жевательная резинка DIROL
Зубная паста Blend-a-med
Комнатный кондиционер LG
Крем для лица Nivea
Лак для волос Taft
Минеральная вода Aqua Minerale
Моторное масло Лукойл
Музыкальный центр LG
Принтер HP
Пылесос LG
Сковорода Tefal
Спортивная одежда Adidas
Средство для мытья посуды Fairy
Средство для чистки раковин Comet
Стиральный порошок Tide
Страховая компания POCHO

Телевизор

Samsung
Фотопленка Kodak
Фотоаппарат Kodak
Чипсы Lay' s
Шампунь Pantene pro V
Шоколадные наборы Россия
Электрочайник Tefal

В 2005  году Оргкомитет Конкурса НАРОДНАЯ МАРКА впервые за семь лет вручения награды на российском рынке готовит к изданию Каталог Брэндов-Лидеров "СИМВОЛЫ ДОВЕРИЯ", в английской версии Brand Excellence Book TOP OF TRUST. В издание войдет аналитическая информация и развернутые представления брэндов, являющихся лауреатами Звания НАРОДНАЯ МАРКА на момент публикации Издания.

advertology.ru

16.02.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 22:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация