Национальный рейтинг брэндов-лидеров НАРОДНАЯ МАРКА®
Вчера состоялась пресс-конференция, посвященная объявлению лидирующих брэндов российского рынка в 20-ти категориях товаров и услуг - лауреатов звания "Народная Марка".
Народная Марка 2004 Брэнды-победители
Ноутбук |
Samsung |
Видеокамера | Sony |
Монитор | LG |
Мобильный телефон | Samsung |
Оператор сотовой связи | МТС |
Холодильник | Стинол |
Стиральная машина | Indesit |
Микроволновая печь | LG |
Электроутюг | Tefal |
Дезодорант | Rexona |
Лезвия для бритья | Gillette |
Бытовой клей | Момент |
АЗС | Лукойл |
Пиво | Балтика |
Кофе | Nescafe |
Чай |
Lipton |
Сок | Добрый |
Макароны | Макфа |
Кетчуп | Балтимор |
Газированный напиток | Coca-Cola |
Составление рейтинга лидирующих брэндов построено на исследовании восприятия покупателями всех торговых марок, представленных на российском рынке.
Начиная с 1998 года, в рамках конкурса НАРОДНАЯ МАРКА сотни тысяч потребителей дают ответ на один простой, но очень важный вопрос: "Какую марку Вы считаете лучшей?" Благодаря простоте методики проведения, конкурс является по-настоящему демократичным и независимым. Каждый может принять в нем участие и отдать свой голос в пользу любимой марки. Уникальностью исследования является отсутствие в Анкете предложенных вариантов ответа.
Анкета НАРОДНАЯ МАРКА® публикуется в общероссийских печатных изданиях "Московский Комсомолец" и "Время Новостей", а также на сайте RAMBLER в Интернет. Впервые для определения брендов-победителей конкурса "Народная Марка 2004"
проведено SMS-анкетирование среди российских потребителей. Почти 10 тысяч голосов российских потребителей, принявших участие в выборе любимых брендов, было отдано по SMS. Это первый опыт использования мобильного голосования в дополнение к традиционным способам, применяемым в рамках конкурса. Компания SMS Media Solutions выступила партнером национальной премии "Народная Марка 2004" и обеспечила проведение SMS-голосования
"Опыт использования мобильного голосования в структуре выборов "Народная Марка 2004 оказался успешным", - отметила Мария Хохлова, генеральный директор Оргкомитета Конкурса, - во-первых, с помощью SMS удалось существенно увеличить количество россиян, голосующих за любимые марки. Во-вторых, привлечь молодежь, среди которой новый канал коммуникаций особенно популярен."
Структура опроса позволяет привлечь к голосованию НАРОДНАЯ МАРКА жителей всех регионов Российской Федерации в соотношении, отражающем территориальную структуру населения РФ.
В январе 2005 года для анализа демографических характеристик call-центром TeleContact был проведен телефонный опрос методом репрезентативной квотной выборки. Размер выборки составил 6000 респондентов. Данные телефонного опроса полностью подтвердили результаты голосования, а также дали информацию о зависимости предпочтений россиян от возраста и уровня доходов.
В 2005 году Методика Рейтинга НАРОДНАЯ МАРКА была зарегистрирована в Библиотеке Конгресса США.
В 1998 году для составления первого рейтинга были выбраны самые распространенные марочные потребительские товары: автомобиль, телевизор, пиво, сигареты, шампунь и т.д. В 1999 году были отобраны новые 20 категорий, и в дальнейшем позиции рейтинга чередовались один раз в два года и расширялись за счет новых товарных категорий. В этом году впервые к товарам добавилась категория услуги - Оператор сотовой связи.
На сегодняшний день лауреатами звания "НАРОДНАЯ МАРКА" являются
DVD/видеомагнитофон | Samsung |
Авиакомпания | Аэрофлот |
Автомобиль | ВАЗ |
Банк | Сбербанк России |
Батарейки | Duracell |
Бульонные кубики | Maggi |
Гель для душа | Nivea |
Домашний кинотеатр | Samsung |
Жевательная резинка | DIROL |
Зубная паста | Blend-a-med |
Комнатный кондиционер | LG |
Крем для лица | Nivea |
Лак для волос | Taft |
Минеральная вода | Aqua Minerale |
Моторное масло | Лукойл |
Музыкальный центр | LG |
Принтер | HP |
Пылесос | LG |
Сковорода | Tefal |
Спортивная одежда | Adidas |
Средство для мытья посуды | Fairy |
Средство для чистки раковин | Comet |
Стиральный порошок | Tide |
Страховая компания | POCHO |
Телевизор |
Samsung |
Фотопленка | Kodak |
Фотоаппарат | Kodak |
Чипсы | Lay' s |
Шампунь | Pantene pro V |
Шоколадные наборы | Россия |
Электрочайник | Tefal |
В 2005 году Оргкомитет Конкурса НАРОДНАЯ МАРКА впервые за семь лет вручения награды на российском рынке готовит к изданию Каталог Брэндов-Лидеров "СИМВОЛЫ ДОВЕРИЯ", в английской версии Brand Excellence Book TOP OF TRUST. В издание войдет аналитическая информация и развернутые представления брэндов, являющихся лауреатами Звания НАРОДНАЯ МАРКА на момент публикации Издания.
16.02.2005
Комментарии
Написать комментарий