Есть мнение ...

Бизнес должен иметь человеческое лицо

Бизнес должен иметь человеческое лицо

Скажите честно: разве вам не приходилось при взаимодействии с каким-нибудь бизнесом внутренне задаваться вопросом, есть ли за всем этим живые люди?

Либо маркетинговые материалы компании перенасыщены корпоративным языком настолько, что вы не можете понять, о чём там говорится, либо её сервис, мягко говоря, не блещет.

По мере того как потребители становятся всё более пресытившимися, а у каждой компании появляется всё больше конкурентов - клиенты всё чаще ощущают потребность знать, что за бизнесом стоят живые люди.

Они не ждут от вас совершенства. Они просто хотят знать, что вы настоящие, что вам не все равно, и что вы не будете лгать им в лицо.

Именно по этому принципу они будут выбирать. Они выберут ту компанию, которая им больше всего понравится, а вы не сможете им понравиться, если они вас не видят.

Тогда встаёт вопрос - как проявить свою человеческую сторону? Как дать своим потенциальным и существующим клиентам представление о том, кто вы есть и что для вас важно?

Если у вас и вашего бренда весёлая натура - где это видно? Если вы питаете большую страсть к своему делу - в чём это проявляется?

Не думаю, что многие компании задаются подобными вопросами. Но это необходимо делать. Наладить настоящий контакт с потребителями необходимо ещё задолго до того, как заработает ваш кассовый аппарат.

В зависимости от типа вашего бизнеса, возможно, вам сразу удастся сделать это в индивидуальном порядке. Но для большинства организаций это нереально. В таком случае, необходимо найти способ показать человеческое лицо своего бизнеса всем клиентам сразу.

Да-да, всем сразу. Как это сделать?

Вот два замечательных примера. Первый - это записка от директора компании, помещаемая внутрь каждой упаковки средства от простуды Cold-EEZE. Второй - это бумажный пакет для продуктов из Central Market (спасибо Тому Нараку за фотографию этого пакета).

Бизнес должен иметь человеческое лицо 
Текст записки: «Cold-EEZE на самом деле помогает. Честно! Я настолько в нём уверен, что даже бросил свою прежнюю карьеру, чтобы создать эту компанию. Буду рад получить от тебя весточку. Поправляйся скорее! Тед».

Бизнес должен иметь человеческое лицо 

Текст на пакете: «Я коричневый бумажный пакет. Скорее всего, я окажусь у тебя на кухне под раковиной вместе с несколькими своими товарищами. Может быть, из меня сделают обложку для старого учебника. А может, я так и застряну под каким-то барахлом. Было бы здорово, если бы кто-нибудь сделал из меня бумажного змея. Я бы хотел стать бумажным змеем. Но что бы со мной ни случилось, я никогда не забуду тот день, когда я нёс домой продукты из Central Market».

Правда же, вы как будто слышите их голоса? Ведь вы же чувствуете их характер и представляете себе, каково бы было с ними пообщаться?

Не знаю, как насчёт вас, но лично я хочу пойти в этот продуктовый магазин. Им удалось меня убедить, что я не буду разочарован.

Теперь я слышу вас: «Но Дрю, это же всё потребительские товары. В мире b2b-коммерции мы не можем проделывать такие штуки». Я готов с этим поспорить. Можете.

У каждой компании есть свой дух. Можете назвать это своим брендом или истинным ориентиром, или смыслом существования. Но это есть. И ваша работа - нет, ваша обязанность - в том, чтобы продемонстрировать это нам.

Все мы - каждый потребитель на Земле - отчаянно хотим знать, есть ли внутри бизнеса живые люди.

Покажитесь нам.

towave.ru

06.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 21:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация