Новости компаний

Philips показал, как звучит процесс созидания

Philips показал, как звучит процесс созидания

Philips представил аудиовизуальный digital-проект, который посвящен творческому аспекту создания новых продуктов - главным героем интерактивной кампании стала линейка аудиопродуктов Fideliо с инопланетным дизайном. 

Новый аудиовизуальный интерактивный сайт под названием «Звук созидания» - это результат работы огромного творческого коллектива, в который вошли агентство Tribal DDB Amsterdam, автор песен и продюсер Washed Out, шведский режиссер Густав Йоханссон и digital-агентство Stinklondon, которое создало сам сайт. Этот "сложносочиненный" многослойный проект рассказывает о том, из каких стадий состоит творческая работа над созданием чего-то действительно революционного.

Сайт sound.philips.com предлагает погрузиться во вселенную переплетающихся между собой творческих процессов, которые возникают во время создания нового продукта. Philips обращает внимание пользователей на девять ключевых элементов-стадий, без которых не обходится ни одно рождение легенды (в частности, технологической). Каждый из этих этапов - а ими стали вдохновение, идея, импровизация, эксперимент, улучшение, проверка, конкуренция, совершенствование и умение делиться чем-то хорошим с другими - выделен в отдельное окно, в котором показывается короткая зарисовка на соответствующую тему с качественным аудио сопровождением.

Вдобавок к этому, все «ингредиенты» творческого рецепта проиллюстрированы тем или иным примером - продуктом из линейки Fidelio и историей его появления. В частности, «парящий громкоговоритель твитер на нашем первом прототипе SoundSphere был сделан из обычной ложки из ближайшего кафе, прикрепленной к модели устройства с помощью жевательной резинки», - отмечает бренд в описании к главе «Импровизируй».

Новая интерактивная инициатива, которая стала «повествованием на тему акустического дизайна и высокого мастерства» в основе линейки Philips Fidelio, была запущена вслед за кампанией Philips Hear Every Detail («Услышь каждую деталь»), получившей золото на Каннских львах в этом году. На самом деле, все эти девять обязательных этапов присутствуют в создании любого нового продукта - будь то очередной технологический девайс, новый музыкальный альбом или коллекция одежды.

«Мы хотели предложить аудиофилам новый подход к знакомству с продуктами Fidelio, где бы учитывалась их страсть к музыке, и подчеркивался высокий уровень дизайна линейки с помощью детализированного визуального ряда. Экспериментальный стиль Washed Out и его креативный подход к использованию звуковых петель идеально вписался в нашу творческую концепцию», - отметил Келли Макконвил, директор по цифровым маркетинговым коммуникациям в компании Philips.

05.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 15:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация