Philips показал, как звучит процесс созидания
Philips представил аудиовизуальный digital-проект, который посвящен творческому аспекту создания новых продуктов - главным героем интерактивной кампании стала линейка аудиопродуктов Fideliо с инопланетным дизайном.
Новый аудиовизуальный интерактивный сайт под названием «Звук созидания» - это результат работы огромного творческого коллектива, в который вошли агентство Tribal DDB Amsterdam, автор песен и продюсер Washed Out, шведский режиссер Густав Йоханссон и digital-агентство Stinklondon, которое создало сам сайт. Этот "сложносочиненный" многослойный проект рассказывает о том, из каких стадий состоит творческая работа над созданием чего-то действительно революционного.
Сайт sound.philips.com предлагает погрузиться во вселенную переплетающихся между собой творческих процессов, которые возникают во время создания нового продукта. Philips обращает внимание пользователей на девять ключевых элементов-стадий, без которых не обходится ни одно рождение легенды (в частности, технологической). Каждый из этих этапов - а ими стали вдохновение, идея, импровизация, эксперимент, улучшение, проверка, конкуренция, совершенствование и умение делиться чем-то хорошим с другими - выделен в отдельное окно, в котором показывается короткая зарисовка на соответствующую тему с качественным аудио сопровождением.
Вдобавок к этому, все «ингредиенты» творческого рецепта проиллюстрированы тем или иным примером - продуктом из линейки Fidelio и историей его появления. В частности, «парящий громкоговоритель твитер на нашем первом прототипе SoundSphere был сделан из обычной ложки из ближайшего кафе, прикрепленной к модели устройства с помощью жевательной резинки», - отмечает бренд в описании к главе «Импровизируй».
Новая интерактивная инициатива, которая стала «повествованием на тему акустического дизайна и высокого мастерства» в основе линейки Philips Fidelio, была запущена вслед за кампанией Philips Hear Every Detail («Услышь каждую деталь»), получившей золото на Каннских львах в этом году. На самом деле, все эти девять обязательных этапов присутствуют в создании любого нового продукта - будь то очередной технологический девайс, новый музыкальный альбом или коллекция одежды.
«Мы хотели предложить аудиофилам новый подход к знакомству с продуктами Fidelio, где бы учитывалась их страсть к музыке, и подчеркивался высокий уровень дизайна линейки с помощью детализированного визуального ряда. Экспериментальный стиль Washed Out и его креативный подход к использованию звуковых петель идеально вписался в нашу творческую концепцию», - отметил Келли Макконвил, директор по цифровым маркетинговым коммуникациям в компании Philips.
05.09.2012
Комментарии
Написать комментарий