Фирменный стиль из папье-маше
AGIMA разработали новый сайт компании «СтройКомплект».
Что такое стандартный сайт для строительной компании? Это страница описания услуг, привычный каталог материалов, разделы «где купить», баннеры со спецпредложениями и сложная навигация, разобраться в которой можно только при помощи «поиска». Как уйти от стереотипов?
Можно принять одно верное решение и дизайн сайта ляжет в основу корпоративного стиля, технологичные фильтры сделают ресурс легким в использовании, а продажи в онлайн среде возрастут.
Перед агентством AGIMA стояла задача разработать сайт для компании «СтройКомплект», которая работает на рынке строительных и отделочных материалов с 1993 года, и реализует преимущественно напольные ПВХ-покрытия Tarkett. Как и многие разработчики, еще в самом начале создания дизайн-концепции творческая команда допустила ошибку, какую?
Первоначальный набросок дизайн-концепции представлял собой сценку, в которой демонстрировалось использование покрытий Tarkett. Несмотря на то, что AGIMA стремилось отобразить все конкурентные преимущества уникальных покрытий, реализовать это графически не получилось, убедитесь сами:
04.09.2012
Комментарии
Написать комментарий