Новости компаний

Инвесторы подготовились к учебному году

Инвесторы подготовились к учебному году

Runa Capital инвестировал $5 млн в образовательную интернет-платформу для дистанционного обучения и школьного общения «Дневник.ру».

Средства планируется направить на развитие мобильных приложений, аналогичный продукт для студентов и мировую экспансию. В числе перспективных рынков инвесторы видят США, где «Дневник.ру» уже тестируют в закрытом режиме.

Международный венчурный фонд Runa Capital Сергея Белоусова, Александра Галицкого и Дмитрия Чихачева инвестировал $5 млн в образовательный интернет-проект «Дневник.ру». Средства будут направлены на глобальную экспансию сервиса, предназначенного для учителей, школьников и родителей.

«Дневник.ру» направит инвестиции Runa Capital на развитие дополнительных сервисов и мобильных приложений, версию для вузов и на разработку уникальной системы каталогизации и распространения образовательного контента», - сообщил основатель и исполнительный директор проекта Гавриил Леви.

Школьная образовательная сеть «Дневник.ру» была запущена в 2009 году. Проект создавался для дистанционного обучения детей, управления школьным документооборотом, а также в качестве платформы для общения. Сейчас к нему подключены 21,3 тыс. школ, 3,6 тыс. учителей, 2,6 млн учеников, 1,9 млн родителей. Бесплатный функционал сервиса подразумевает доступ к электронному классному журналу и дневнику учащегося, библиотеке образовательной литературы, тестам ЕГЭ и вступительным олимпиадам в вузы. В августе 2012 года компания стала резидентом «Сколково». Пока проект действует в России и на Украине: со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге, компания имеет представительства в Москве, Киеве, Башкортостане, Волгоградской, Астраханской, Нижегородской, Челябинской, Екатерибургской областях, в Хабаровском крае и Дагестане. В планах «Дневник.ру» - запустить локальные версии в Израиле, Венгрии, Польше, Китае и США.

«Дневник.ру» имеет все шансы стать ведущей платформой для образовательной системы нового поколения, - говорит старший партнер Runa Capital Сергей Белоусов. - Наша цель - как можно скорее достичь показателя в 100 млн пользователей по всему миру».

Суммарные инвестиции в проект составили $6,7 млн: до Runa Capital в компанию $1,7 млн вложил инвестфонд Prostor Capital.

Runa Capital был создан для инвестиций в быстрорастущие IT-стартапы, работающие в области интернета, облачных технологий и других хостинговых услуг, виртуализации и мобильных приложений. Runa Capital инвестировал в Nginx, Ecwid, StopTheHacker, Talkbits, Jelastic, Metabar, Travelmenu, BigTime® Software, Capptain, B2B-Center, Infratel и LinguaLeo. Первый выход фонда - из британской компании Thinkgrid - состоялся в августе 2012 года.

«Мы считаем, что образование с точки зрения информационных технологий недообслужено, и в будущем эта сфера будет развиваться гораздо быстрее и активнее», - сказал управляющий партнер Runa Capital Дмитрий Чихачев. Переговоры об инвестициях в «Дневник.ру» шли около года, рассказал он, отметив, что в сделках фонд традиционно приобретает миноритарный пакет в диапазоне 20-40%.

По его оценкам, 100 млн зарегистрированных пользователей по всему миру проект может собрать за три-пять лет. «Планы по выходу на новые рынки имеют среднесрочную перспективу - от года до трех лет, - отметил он. - Мы уже обсуждаем планы по выходу на зарубежные рынки, несколько школ в США используют «Дневник.ру» в закрытом тестовом режиме под брендом ClassedIn. Вопрос массового выхода на американский рынок стоит на повестке дня, не исключено, что ресурс там может быть запущен в течение года».

По оценкам инвестиционного аналитика Fast Lane Ventures Андрея Куликова, в рамках сделки бизнес «Дневник.ру» мог быть оценен примерно в $20 млн. «Оценка компании не выглядит завышенной как с точки зрения стоимости пользователя/школы (до $10/2400), так и с точки зрения амбиций компании стать глобальным игроком и подключить 100 млн пользователей. Инвестиций Runa, с высокой долей вероятности, будет недостаточно для выполнения этих планов, даже при наличии выручки», - считает он.

С другой стороны, глобального лидера в области IT-образования пока нет: в пример он приводит ресурсы teacherease.com, к которому подключено 1000 школ, 30 тыс. учителей и 300 тыс. родителей и учеников, gradeconnect.com примерно с 3 млн пользователей.

«Инвестиция в «Дневник.ру» перспективна, так как в области образования и решения проблемы информатизации и администрирования процесса обучения практически нет предложений», - подчеркивает он.

04.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 21:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация