Новости компаний

Apple собирается на рынок дешевых "таблеток" с iPad Mini

Apple собирается на рынок дешевых "таблеток" с iPad Mini

Слухам о готовящейся к выходу «таблетке» iPad Mini находится все больше подтверждений.

В Сеть «утекли» изображения планшета, его характеристики, предположительные цены и дата выхода.

В сентябре Apple собирается представить рынку сразу несколько новинок, среди которых, как предполагают зарубежные СМИ и техноблоги, должен оказаться планшет iPad Mini. Слухам об этой «таблетке» еще недавно мало кто верил, но чем ближе презентация - а она должна состояться 12 сентября - тем больше появляется доказательств существования «уменьшенного» iPad.

Из рассказов различных информированных источников, фотографий и спецификаций, опубликованных к настоящему времени различными влиятельными изданиями, об iPad Mini известно довольно много. Предполагается, что планшет гораздо меньше своего «старшего брата» - 7,85 дюйма в диагонали, против «классических» 9,7 дюйма. Судя по опубликованным фотографиям, iPad Mini будет легче и существенно тоньше «большого» iPad - толщина миниатюрного планшета почти такая же, как у iPhone 4.

Сама Apple традиционно не комментирует слухи о продуктах, которые готовятся к выходу.

В конце прошлой недели агентство Bloomberg, ссылаясь сразу на четыре источника из компаний, поставляющих комплектующие для продуктов Apple, сообщило, что iPad Mini выйдет на рынок уже в октябре. «Таблетка» меньшего размера поможет Apple удержать доминирующую позицию на рынке, конкурируя с Amazon Kindle Fire, новыми планшетами на базе ОС Windows и Android.

Техноблог Mashable, в свою очередь, пишет, что производство каждого iPad Mini может обойтись Apple примерно в 190 долларов. Если «таблетка» выйдет рынок по цене 299 долларов - именно эта цифра считается наиболее вероятной - «яблочная» компания получит с каждого планшета чуть больше 100 долларов прибыли. По слухам, для экономии в iPad Mini не будет использоваться «сногсшебательный» дисплей Retina.

Аналитики, опрошенные ресурсом TabTimes, прогнозируют, что ценовой диапазон для iPad Mini в продаже составит от 249 до 349 долларов. Вероятно, как и старшие модели, мини-планшет будет предлагаться в нескольких вариантах с разными объемами встроенной памяти. Ожидается также, что в более дорогих модификациях будет поддержка LTE.

Если расчеты аналитиков верны, Apple действительно сможет конкурировать с производителями недорогих Android-планшетов. Самая популярная в США семидюймовая «таблетка» Amazon Kindle Fire стоит 199 долларов. Планшет Google Nexus 7, который вышел на рынок в июле, продается по цене 199 долларов за модель с объемом встроенной памяти 8 Гб, за 16-гигабайтную просят 249 долларов.

Младшая модель последнего iPad стоит 499 долларов, и эта значительная разница заставляет некоторых потребителей делать выбор в пользу более доступных устройств. Некоторым просто больше нравятся небольшие легкие планшеты, которые удобно носить с собой. При разрыве в 100 долларов и несильно различающихся габаритах, выбор может склониться в сторону Apple, считают аналитики.

Apple по-прежнему лидирует на мировом рынке планшетных компьютеров. Во втором квартале текущего года компания поставила около 17 млн iPad, увеличив свою долю рынка до 70%. Об этом в августовском отчете сообщала исследовательская компания IHS.

Ожидается, что на презентации 12 сентября Apple покажет не только iPad Mini, но и новые iPhone и iPod. Множество слухов о «революционном телевизоре», который также (возможно) создает Apple, к концу лета рассеялись. Вероятно, на ближайшей презентации его не будет.

04.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 21:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация