АДВ создает новое креативное агентство
С начала 2005 года в структуре АДВ начинает работать новое креативное агентство Znamenka. Ключевыми фигурами нового агентства будут хорошо известные на коммуникационном рынке специалисты: Александр Можаев, ранее занимавший пост генерального директора McCann Erickson, станет Президентом нового агентства, а Руслана Харитонова, прежний руководитель творческой группы McCann Erickson, займет пост творческого директора.
Первыми клиентами агентства будут компании , Perfetti Van Melle, (обувь RALF RINGER), компания и некоторые другие известные рекламодатели, с которыми в настоящий момент ведутся переговоры. Главный акцент в работе агентство будет делать на поиск для брэндов и воплощению их в яркий креатив. На первом этапе в Znamenke будет работать около 30 сотрудников, в основном имеющих опыт работы в различных компаниях Коммуникационной группы АДВ.
16.02.2005
Комментарии
Написать комментарий