Что вы говорите?
Неожиданные сравнения придумали в Твиттере для упаковки духов от певицы Ники Минаж.
Не каждый день упаковка производит фурор, даже не появившись на прилавках. Индустрия столкнулась с таким явлением несколько недель назад, когда фотографии упаковки для операционной системы Windows 8 от компании Microsoft появились в сети Интернет. Похожий случай произошел несколько дней назад, когда рэп-исполнительница Ники Минаж (Nicki Minaj) выложила в Твиттер фотографию упаковки для своего нового аромата Pink Friday.
Духи, названный так в честь альбома исполнительницы, выпускает компания Elizabeth Arden Inc., которая также работала с Бритни Спирс и Джастином Бибером. Реакция в Твиттере на флакон варьируется от восторженной похвалы до негативных отзывов. Он представляет собой золотой женский торс, украшенный длинным розовым париком, что напоминает яркий образ самой исполнительницы.
В Твиттере можно найти такие комментарии: «Меня пугает флакон с ароматом Pink Friday от @NICKIMINAJ's. Уверена, что ночью он оживает». Есть и обескураженные отзывы: «Откуда распыляется аромат? Что нужно нажать, чтобы высвободить это совершенство?». Некоторые отмечают, что флакон напоминает «космический манекен» или даже робота C-3PO из «Звездных Войн», только в парике.
Компания Elizabeth Arden начала свою историю в 1910 году, когда Элизабет Арден (Elizabeth Arden) открыла свой первый салон красоты на Пятой Авеню (Fifth Avenue) в Нью-Йорке. Сегодня это один из мировых лидеров на рынке парфюмерии и косметики.
29.08.2012
Комментарии
Написать комментарий