"Обнаженное кофе" Breville
Чтобы вызвать доверие у потребителей, нужно быть предельно прозрачным. Так, производитель кофейных машин Breville представил потребителям «обнаженное кофе».
«The Naked Espresso» - это детище фантазии творческой команды Reborn. Перед ней стояла задача эффективно презентовать новую линейку кофемашин с двумя бойлерами. «Идеальное эспрессо - это синтез искусства и науки», - подумали в агентстве и поэтому решили представить премиальную линию Breville Dual Boiler эстетично и высокотехнологично.
Специально для дегустаций была разработана программа, отображающая через стильные узоры весь процесс варки кофе. Полученные абстрактные изображения шли на печать, чтобы потом стать рубашкой кофейного стаканчика. Каждый дегустатор получал свою неповторимую обертку. И заодно - полную осведомленность о принципах действия кофемашин Breville.
29.08.2012
Комментарии
Написать комментарий