Школа рекламиста

Использоване ботов (технических аккаунтов) в работе с отзывами

Использоване ботов (технических аккаунтов) в работе с отзывами

Данный материал касается темы, которую не принято обсуждать в smm сообществе. Несмотря на то, что мы призываем наших клиентов быть открытыми, мы сами не обсуждаем инструмент, ради которого компании начинали своё знакомство с аудиторией. 

Выступление имеет 2 цели:

  1. Начать обсуждать вопрос, который важен как для клиентской аудитории, так и для агентств, чтобы начать формировать стандарты его использования вместо пустого отрицания его существования.
  2. Получить обратную связь от коллег по их видению этого инструмента, их наработкам и их внутренним рамкам в его использовании.

 3 причины использования технических аккаунтов или почему они никогда не умрут?

  1. Большинство компаний идут в социальные сети совсем не для того, чтобы понять своих клиентов и подойти к ним поближе, а для того, чтобы подтянуть к себе своих клиентов, заставить их любить то, что делает компания. Виртуальные аккаунты - это один из немногих, на первый взгляд простых и очевидных инструментов, который может обещать, что такая любовь состоится.
  2. Социальные сети - это место, где можно получить самую открытую обратную связь - по продукту, по маркетинговой стратегии, по личности. Самый тяжелый из видов обратной связи - это нулевая реакция. Мы все еще с детства предпочитаем, чтобы нас ругали тому, чтобы нас не замечали. Технические аккаунты позволяют создать иллюзию, что нас не игнорируют.
  3. Технические аккаунты в некоторых случаях, правда, работают. Если человек не уверен в том, как ему следует поступить, он смотрит на то, как поступают в данном случае другие люди. Этот феномен называется «эффект социального доказательства» и работает не только у людей, но и у животных. Он составляет суть обучения. Поэтому если человек не уверен, оставить ли ему свой комментарий на вашей странице в facebook, например, он гораздо скорее его оставит, если видит там другие комментарии.

Виды технических аккаунтов

Одноразовые - аккаунты, намеренно сделанные для одной простой фальсификации. Как правило, они сделаны под копирку,  не имеют истории, связей, контента. Для большинства пользователей их искусственность очевидна.

Неопытные - аккаунты, созданные для многоразового использования, но имеющие очевидные промахи. Опытный взгляд может определить искусственность аккаунта, для обычных пользователей это не очевидно.

Профессиональные - большая история (от 6 месяцев) и хорошая социальная поддержка (активное общение и налаженные отношения).

Требования к техническим аккаунтам, если мы хотим, чтобы они работали не только на статистику:

  1. Естественность и конгруэнтность
  2. Социальная взаимная активность
  3. Длительна история

 Возможности технических аккаунтов в работе с отзывами

Если допустить мысль, что технические аккаунты использовать можно, то встает вопрос: когда это работает и как это использовать?

  1. Создание дискуссий. Используется, чтобы обратить внимание аудитории на определенный аспект проблемы или ситуации. Применимо в ситуации, когда вы уверены, что отношение к бренду у аудитории позитивное. Нужно быть готовыми к тому, что вероятность появления негатива будет полностью соответствовать соотношению позитива и негатива в отзывах о вас в интернет за последний год. Проверяется аудитом бренда в сети.
  2. Работа с троллингом. Одно из табу в работе с отзывами - использование агрессии. Если вы очень устали от тролля на вашей странице, можете отреагировать на него иронично от лица технического аккаунта. Это мало влияет на восприятие ситуации аудиторией, но вам выпустить пар помогает
  3. Обработка атаки конкурентов. Конкурентные атаки часто основаны на раздувании вашего промаха. Часто это массовые публикации идентичного контента без большого вирусного эффекта.  Технические аккаунты идеально подходят к нивелированию таких атак. В случае, если конкурент сделал вирусную атаку, нивелировать её необходимо вирусом. Однако для первичного посева вируса технические аккаунты также необходимы
  4. Работа с отзывами-запросами информации на сайтах отзывов.

 Что нельзя делать с техническими аккаунтами при работе с отзывами

  1. Применять технические аккаунты вместо аккаунта компании для реагирования на локальные проблемы клиентов.
  2. Применять для работ с неоправданными ожиданиями.
  3. Использовать от лица  технического аккаунта текст, который клиент хотел бы услышать от своих клиентов.
  4. Использовать одноразовые аккаунты.

28.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 18:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация