Креатив

Промсвязьбанк возвращает все хорошее

Промсвязьбанк возвращает все хорошее

25 августа стартовала новая рекламная кампания Промсвязьбанка по потребительским кредитам и вкладам.

Новые ролики с участием актера Константина Хабенского и телеведущего Дмитрия Крылова продолжили начатую весной 2012 года рекламную кампанию Промсвязьбанка «Все хорошее возвращается».

«Запуская в марте 2012 кампанию «Все хорошее возвращается», мы не ожидали, что она может стать  лейтмотивом наших рекламных кампаний. Однако эффективность, показанная весной, а также исследование, которое мы провели после запуска, продемонстрировали очень хорошие результаты, и мы решили продолжить эту кампанию», - рассказывает Евгения Ленская, директор департамента маркетинга Промсвязьбанка.    

Рекламная кампания включает в себя два 20-секундных ТВ-ролика и две 10-секундные короткие версии. Также была сделана серия имиджей для наружной рекламы, принтов и POS-материалов. Идея роликов была разработана и реализована агентством креативного брендинга Get Point, которое является совместным проектом брендинговой компании AIDA Pioneer и группы авторов под руководством Вадима Галыгина.

Основой рекламной кампании стало инновационное решение в таком традиционном и зрелом банковском продукте, как потребительский кредит. «Теперь добросовестные заемщики смогут ежегодно получать снижение процентной ставки на 1%. Мы планируем не просто увеличить объем продаж за счет выгодного предложения, но и привлечь наиболее ценных клиентов, имеющих хорошую кредитную историю и платежную дисциплину», - рассказал Иван Пятков, директор департамента розничных продуктов и технологий Промсвязьбанка. 

Продуктовое предложение, использованное в рекламной кампании, также должно выполнить вторую задачу - улучшить качество входящего потока и продолжить формирование нового имиджа Промсвязьбанка.  

Рекламная кампания Промсвязьбанка
Рекламная кампания Промсвязьбанка

Команда:
Евгения Ленская - директор Департамента маркетинга
Антон Мягков - начальник Отдела маркетинговых коммуникаций
Наталья Халилюлина - руководитель креативных проектов

Агентство Get Point:
Дмитрий Аполенис - креативный директор 
Эля Хакимова - исполнительный продюсер

Режиссер - Роман Жирных
Оператор - Марат Адельшин

28.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 18:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация