Дой-пак для хипстеров
Изучив вкусы молодежи в США, Campbell's выпускает супы в гибкой упаковке.
Когда компания Campbell's Soup осознала, что начала терять популярность, новому главному исполнительному директору Дениз Моррисон (Denise Morrison) пришлось задуматься о возрождении бренда. Единственным источником вдохновения стали продовольственные фургончики.
По информации Upakovano.ru, Моррисон, которая помогла запустить на рынок около 50 новых продуктов Campbell's, организовала группу для исследования потребительских предпочтений.
Главной целью стало лучше понять желания молодых покупателей. Именно эту аудиторию быстрее всего теряет бренд. Чак Вила (Chuck Vila), вице-президент группы, посетил места скопления хипстеров в Остине, Портленде и Сан-Франциско, перекусывая у фургончиков и в ближайших забегаловках.
После проведения исследования компания перешла к разработке простых в приготовлении супов и соусов. Они поняли, что много молодых людей в США привлекает этническая кухня. В итоге было решено выпускать супы с различными специями народов или же в стиле тех или иных традиционных блюд.
Упаковка этих продуктов сильно отличается от культового красно-белого дизайна бренда. Новая линейка Campbell's Go! Soup выпускается в удобных пакетах типа дой-пак, а не в банках, что позволяет разогревать их в микроволновой печи.
В начале этого года, выступая на конференции Consumer Analyst Group of New York, Моррисон отмечала, что, несмотря на то, что консервированные супы Campbell's остаются главным приоритетом компании, ее развитие также важно.
Campbell's Soup является крупнейшим производителем и продавцом супов в мире. Ее продукция реализуется в 120 странах. Подразделение компании в Северной Америке включает в себя более 20 брендов, около 7 000 сотрудников и 11 производственных объектов на территории США и Канады. Международное подразделение компании предлагает более 20 брендов супов, соусов, напитков и печеных снеков в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Европе и Латинской Америке.
27.08.2012
Комментарии
Написать комментарий