Chanel обращается к абстракциям в рекламе Rouge Allure
Косметический бренд Chanel представил манящий и загадочный ролик в стиле январской обложки Vogue 1950 года.
Ярко красные губы, лак в тон, зеленые глаза с нарисованными черными стрелками стали главными героями новой рекламной кампании линейки Rouge Allure от Chanel. А «лицо» бренда, Барбара Палвин, просто растворилась в бежевой дымке, акцентируя внимание зрителей именно на косметике.
Необычный стиль ролика был создан на основе работы Эрвина Блуменфельда для журнала Vogue.
В рекламе использована знаменитая цитата основательницы бренда Коко Шанель «Если вам грустно, если у вас разбито сердце, накрасьтесь, оденьтесь, освежите помаду и атакуйте. Мужчины ненавидят женщин, которые хныкают». Новый ролик продолжил абстрактный стиль продвижения Rouge Allure.
Напомним, месяц назад Chanel представил рекламное видео «Зеркало, зеркало», в котором с помощью зеркальной маски открывается зазеркалье - невообразимый мир помады из новой коллекции. Необычный ролик не пользуется большим успехом. За месяц его просмотрели 85 тыс. пользователей Youtube.
27.08.2012
Комментарии
Написать комментарий