Есть мнение ...

Facebook не предоставляет маркетологам то, в чем они нуждаются

Facebook не предоставляет маркетологам то, в чем они нуждаются

Facebook даёт администраторам страниц брендов целую кучу данных и отчётов о пользовательских взаимодействиях, но являются ли они тем, что нам действительно нужно?

Если бы вы могли попросить Facebook об одном новом показателе, или об улучшении одного из существующих, что это было бы?

Мы задали этот вопрос нашим читателям в Facebook и Twitter, и, по общему мнению, нужно внести больше ясности в показатели CRT и цены лайка.

Другие предложения включали инструментарий, который позволяет вам видеть, что нравится вашим подписчикам у других брендов, или функцию, которая позволяет вам сравнивать аналитические данные за два или более периодов в одной панели.

Я также задал вопрос нескольким агентствам, получив ответы, которые доказывают, что текущий набор аналитических данных в Facebook не предоставляет маркетологам то, в чем они нуждаются...

Стив Ричардс, директор по маркетингу, Yomego

Здесь самое большое желание у Yomego - какой-то вид показателей, который бы демонстрировал лучших читателей бренда - тех, кого страница привлекает больше всех. Возможно, вы даже имели бы возможность сортировать их по разным типам взаимодействия.

Возможно создать собственные версии такого показателя, но нет ничего официального или стандартизованного - все просто сведено к администрированию страницы, чтобы заметить заинтересованных пользователей.

Когда вы строите сообщество, крайне важно знать основных участников и дать им подтверждение их необходимости. Мы знаем всех наших ведущих авторов по именам, но обзор того, какие люди больше всего взаимодействуют со страницей за установленный период времени, может быть по-настоящему полезным инструментом.

Facebook не предоставляет маркетологам то, в чем они нуждаются 

Однако это кажется маловероятным развитием событий - просто потому что Facebook нравится сохранять некоторую дистанцию между читателями и брендами вместо того, чтобы допустить избыток прямого контакта.

Например, функция личных сообщений была отличным развитием, но бренды не могут ею воспользоваться, это должно исходить от пользователей.

Питер Вуд, директор по социальным медиа в Великобритании, STEAK

Я бы не просил у Facebook других показателей, Я бы попросил, чтобы они выбраковали 95% показателей, которые абсолютно ничего не значат для большинства маркетологов в социальных медиа, не говоря о клиентах.

Facebook необходимо вернуться к базовым показателям и прекратить попытки накрутить показатели, которые не имеют значения. 65 таблиц для тщательного анализа, когда вы загружаете этот дамп данных в таблицы Excel, совершенно излишни.

Давайте получать набор чисел, которые что-то означают, и давайте начнём разговаривать на языке, который могут понять люди.

Будьте проще, Facebook; тот способ, которым создаются сейчас эти вещи, выглядит так, будто вы пытаетесь что-то скрыть.

Генри Эллис, директор по цифровому маркетингу Tamar

Во-первых, могло бы быть больше аналитической информации по мобильным устройствам. Чтобы иметь какую-то - действительно любую - аналитическую информацию о том, какая часть посетителей страницы бренда заходила с мобильных устройств, было бы суперполезно.

Второе касается магического показателя «Обсуждают это», который является таким же секретом в составе показателей, как секретная формула Фрости.

 Facebook не предоставляет маркетологам то, в чем они нуждаются

Как на самом деле Facebook его подсчитывает? Если бы было больше понимания того, как получается этот показатель, это был бы действительно мощный инструмент - но сейчас это просто что-то вроде: «Эй, получите показатели и не задавайте, пожалуйста, вопросов...»

Наконец, было бы действительно полезно иметь возможность сравнивать и противопоставлять две или больше ваши страницы, чтобы выявлять, какой процент посетителей является уникальным для этих страниц.

Я знаю, что это звучит немного странно, но у нас есть пара клиентов, чьи сообщества в Facebook разделены на «корпоративную» центральную страницу и несколько страниц поменьше.

Обладание аналитической информацией о том, насколько много там есть пересечений, было бы действительно полезным в изучении, захватываем ли мы все эти сообщества, по-разному комбинируя эти страницы при публикации сообщений.

Джеймс Робинсон, директор по исследованиям и разработкам, We Are Social

Я думаю, главное пожелание, которое у меня было бы, касалось бы того, как Facebook отчитывается о том, кто написал комментарий или заинтересовался публикацией или страницей.

В настоящее время Facebook определяет их как «вирусных», «естественных» и «оплаченных». То, что я хотел бы увидеть, это разбивка далее на читателей, друзей читателей и остальных (ни читателей, ни друзей читателей).

Это могло бы помочь обеспечить намного более детальное понимание того, насколько хорошо бренду удаётся охватить/вовлечь своих читателей и их расширенную сеть - в настоящий момент «вирусная» метрика в Facebook не различает эти две категории.

Я знаю, вы спросили об одном показатели, но есть важный второй, о котором я попросил бы - и это был бы усовершенствованный «обсуждают это» показатель, который исключает «новые лайки страницы».

Технически это вычисление можно сделать, но если бы Facebook представил его как показатель, он бы, я уверен, давал более достоверную оценку того, насколько люди заинтересовываются страницей и публикациями.

towave.ru

27.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 17:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация