Школа рекламиста

Ответы на Топ-5 вопросов по SEO

Ответы на Топ-5 вопросов по SEO

В рамках совместного вебинара SEOmoz и HubSpot «Состояние SEO» Рэнд Фишкин (Rand Fishkin) и Дармеш Шах (Dharmesh Shah) дали ответ новичкам на пять самых популярных вопросов о поисковой оптимизации.

Если я новичок в SEO, с чего мне начать?

Если вы только начинаете заниматься поисковой оптимизацией, наверняка надеетесь на скорое достижение успеха. Самый простой способ быстро одержать победу в SEO - это использовать таргетинг по многословным запросам. Выбирайте в качестве ключевиков фразы, состоящие из 3-х и более слов. Теоретически краткие высокочастотники могут привести вам намного больше трафика на сайт, чем многословные ключевики. Однако на практике за счёт слабой конкуренции длинные низкочастотники нередко оказываются более эффективными. При этом они дают более чистый - целевой трафик.

Согласитесь, по однословному запросу «юристы» продвинуться намного сложнее, чем по многословным: «консультация юриста по жилищным вопросам», «консультация юриста в Украине» и т.п. 

В качестве доказательства эффективности многословных ключевиков специалисты HubSpot и SEOmoz приводят следующий график:

Ответы на Топ-5 вопросов по SEO

Как указано на рисунке, использование многословных ключевиков в среднем повышает уровень конверсий до 36%.

Оказывает ли влияние на ранжирование мета-тег rel=Author?

Мета-тег rel=Author, применяемый для привязки контента к автору, учитывается Google. Благодаря ему поисковик может переместить материалы авторитетных авторов в верхнюю часть SERP. Известность и популярность автора в Сети для Google является залогом высокого качества контента. Поисковик надеется, что тег rel=Author позволит выявить таких авторов и поднять их контент в SERP вне зависимости от количества источников, на него ссылающихся.

Ответы на Топ-5 вопросов по SEO

Кроме того, атрибут rel=Author вытягивает фото из профиля автора в Google+, делая ссылку в выдаче более заметной и привлекательной для пользователей. В результате количество переходов (CTR) повышается, растёт вовлечённость.

Для того чтобы начать использовать тег rel=Author, следуйте нижеприведённой инструкции:

  1. Заведите аккаунт в Google+, заполните основные поля. Учитывайте, что адрес электронной почты в Вашем профиле на G+ должен совпадать с тем, который зарегистрирован на имя автора.
  2. Используйте специальную ссылку для соединения вашего сайта с вашим профилем в соцсети: plus.google.com/authorship
  3. Дождитесь, пока контент проиндексируется - это может занять неделю и больше.

Подробнее - в рекомендациях Google Webmaster Tools.

Каковы основные советы по локальному SEO?

Google постоянно пополняет выдачу мгновенными ответами, актуальными для локального поиска. Если вы являетесь представителем регионального бизнеса, постарайтесь попасть в эти дополнительные результаты. Чтобы добиться цели, предлагайте более содержательный, детализированный контент и постарайтесь охватить те уникальные сферы, по которым Google пока ещё никого не выдаёт.

Вот список золотых правил по локальному SEO от SEOmoz и HubSpot:

  • Добавьте сайт в локальные каталоги (к примеру, в реестр местной Торгово-промышленной палаты).
  • По возможности пишите о региональных событиях, истории и людях, которые работают в вашей компании.
  • Получите отзывы с сайтов типа Yelp.
  • Заведите аккаунт в Google Адресах.
  • Ведите аккаунт в Facebook так, чтобы люди могли чекиниться по местным адресам.
  • Следите за тем, чтобы контакты на странице «Связаться с нами» были актуальными. Укажите там правильный рабочий телефон, фактический адрес и место на карте.
  • Практикуйте первоклассное обслуживание клиентов. Людям свойственно обсуждать онлайн положительный опыт из офлайна.

 Нуждаются ли крупные сайты в особом SEO-подходе?

Не существует отдельного вида SEO для сайтов крупных предприятий. Однако, как правило, холдинги обладают большим количеством ресурсов, чем мелкие компании. И это можно использовать для улучшения практики поискового продвижения:

  • Разнообразьте ваш контент. Выйдите за рамки сухого текста: используйте видео, исследования, инфографики, картинки, презентации по трендам отрасли и т.д.
  • Сегментируйте свой контент. Материалы, разбитые по конкретным сегментам (например, промышленность) лучше ранжируются в SERP.
  • Задействуйте как можно больше участников и авторов, особенно когда эти гости сайтов являются влиятельными людьми в вашей отрасли.
  • Работайте над улучшением скорости загрузки и работы сайта. Для поисковиков и посетителей нет ничего хуже медленно работающих сайтов, страниц с 404 ошибкой и ресурсов, которые периодически отваливаются.

Что Google считает «сомнительными» SEO-тактиками?

Подозрительными SEO-тактиками Google считает все приёмы, которые ориентированы исключительно на поисковых роботов, а не на юзеров:

  • Переполнение ключевыми словами контента и URL.
  • Избыточное использование тегов на сайте.
  • Покупные ссылки.
  • Агрессивное добавление сайта во все существующие каталоги.
  • Преобладание низкокачественного контента на сайте.
  • Написание текста белым шрифтом на белом фоне - с целью снабжения страницы ключевыми словами или получения внешних ссылок.

Этот список можно продолжать и продолжать. Рэнд Фишкин и Дармеш Шах призывают отказаться от использования рисковых «теневых» приёмов SEO, с которыми всё эффективнее борются алгоритмы Google. Вместо покупки ссылок, эксперты советуют использовать социальные сети для линкбилдинга. Такой подход является легальным и активно набирает обороты сегодня.

27.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 17:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация