Креатив

Эксперт моды Александр Васильев стал лицом ТМ "Miassmobili"

Эксперт моды Александр Васильев стал лицом ТМ "Miassmobili"

В середине августа стартовала рекламная кампания новой торговой марки "Miassmobili", разработанная специалистами группы "SOREC".

Телевизионный ролик выходит в эфир на каналах Первый, Домашний и Пятый в августе и сентябре, и всю осень будет размещаться наружная реклама "Miassmobili" в Московском регионе.

Мебель классического итальянского дизайна в сегменте "премиум" уже много лет знакома нашим потребителям под маркой "Миассмебель". В этом году было изменено название марки - оно стало более европейским по звучанию, чтобы лучше отражать стилевое направление бренда. Ребрендинг был поддержан новыми, роскошными и в то же время классическими коллекциями мебели в фирменных магазинах. Эти изменения отразились и в новой рекламной кампании - с участием знаменитости, являющейся эталоном стиля.

Александр Васильев, эксперт моды, известный сценограф и коллекционер, высоко оценил качество  продукции "Miassmobili" и согласился стать лицом бренда. В телевизионном ролике он демонстрирует некоторые предметы из своей коллекции антиквариата, отмечая, что мебель от "Miassmobili" стала им достойной оправой. Васильев, как историк моды, лучше любого другого знает, что мода постоянно меняется, в том числе интерьерная мода. Но классика - а тем более итальянская классика - актуальна всегда! "Италия всегда в моде" - вот новый слоган "Miassmobili", озвученный Александром Васильевым.

Эксперт моды Александр Васильев стал лицом ТМ
Эксперт моды Александр Васильев стал лицом ТМ

Васильев участвовал в создании интерьера, в котором новая коллекция "Флориана" соединилась с его собственными вазами, картинами и гравюрами, предметами декора и винтажными аксессуарами. "Васильев работает очень быстро и четко. Он настоящая звезда в том плане, что знает, как себя подать. При личной встрече понимаешь, насколько он обаятелен!" - говорит Мария Ашихмина, арт-директор из "SOREC".

Состав творческой группы:

Клиент: "Миассмебель"
Начальник отдела рекламы - Сергей Москаленко
Менеджер отдела рекламы - Елена Тащева

Агентство: "SOREC Advertising"
Творческий директор - Владимир Горшков
Руководитель творческой группы, копирайтер - Татьяна Нисенбаум
Арт-директор - Мария Ашихмина
Руководитель группы по работе с клиентами - Боб Костин

Агентство: "SOREC Media"
Руководитель группы медиапланирования - Станислав Жаров
Старший ТВ байер - Анатолий Зотов
Менеджер отдела наружной рекламы - Мария Самсоненко

Продакшн: "KV Film production"
Режиссёр, оператор - Андрей Лукашевич
Художник - Сергей Роднов
Исполнительный продюсер - Светлана Балясникова

27.08.2012

на печать


Комментарии

Владимир Помыткин
28.08.2012 11:03 | сообщение #1
 

Миасс - город в Челябинской области РФ. Там был автомобильный завод, выпускавший грузовые автомобили
"Урал". Вот такая ... ассоциация. Печальный

Владимир Помыткин, дизайнер-график, член СД России
г. Зеленоградск калининградской области РФ

гость
29.08.2012 6:08 | сообщение #2
 

согласна! Миасс - вообще не должен фигурировать в названии. кто там был тот поймет.с чем он точно не ассоциируется так это с респектабельностью))))

Владимир Помыткин
30.08.2012 10:29 | сообщение #3
 

А знак - примитив какой... две буквы "М" со сдвигом. Такое делали в пятидесятые годы, когда в стране ещё не было регистрации товарных знаков. В СССР правовая охрана товарных знаков была введена в 1962 г.
Родился "слоган": "Миассмобили - суперавтомобили!"

Владимир Помыткин,
дизайнер-график, член СД России,
лауреат конкурса товарных знаков "Золотая Блоха-10"
г. Зеленоградск Калининградской области Рф

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 17:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация