Nokia, Sony, Samsung займутся навигацией внутри помещений
22 технологических компании организацию, которая займется усовершенствованием позиционирования внутри помещений, маркетинговым внедрением сопутствующих сервисов и поддержкой соответствующих инноваций.
Альянс будет в первую очередь заниматься новыми мобильными сервисами, в частности, улучшением GPS-навигации в зданиях и определением точного расположения предметов и людей. В центре внимания организации будут также такие вопросы как персонализированная реклама продуктов для близлежащих магазинов, улучшение идентификации потребителей на местах и повышение уровня безопасности при чрезвычайных ситуациях.
In-Location Alliance будет разрабатывать мобильные и точные решения, которые, благодаря новейшим технологиям, будут использовать меньше энергии. Предварительные испытания новых продуктов пройдут уже в 2012-м, а в следующем году планируется представление их коммерческих версий.
«Цель Альянса - выступать пионером, который открывает новые пути для бизнесов в помещениях. Внутреннее позиционирование - новый этап в мобильных услугах, которые дает великолепные возможности для улучшения сервисов для потребителей. В помощь предпринимателям Альянс развернет глобальную систему внутреннего позиционирования для использования в основных помещениях. Наши пилотные версии и технические оценки имеют решающее значение для быстрого принятия решений рынком», - заявляют участники Альянса.
24.08.2012
Комментарии
Написать комментарий