Компания САН ИнБев развесила кривые зеркала
Похоже, кривое зеркало становится отличным инструментом для социальной рекламы, борющейся с нетрезвым состоянием потребителей.
Недавно страховая компания Allianz использовала «кривые зеркала», чтобы показать посетителям клубов эффект, оказываемый алкоголем на рефлексы человека.
Почти одновременно с этой рекламой, «САН ИнБев Украина» запустила похожую социальную кампанию в туалетах заведений HoReCa.
Единственное отличие этой кампании от инициативы Allianz заключается в самом «кривом зеркале». В данном случае оно не электронное, и создает эффект размытости, напоминающий «нетрезвую картинку».
Активность «Кривые зеркала» проходит в рамках социального проекта «САН ИнБев Украина» «Випив? За кермо не сідай!».
23.08.2012
Комментарии
Написать комментарий