Axe-эффект пугает
Axe вернулся к своим рекламным традициям и представил на суд общественности 2 свежих ролика, посвященных знаменитому Axe-эффекту.
Олимпиада в Лондоне прошла, однако интерес к спорту в душах обывателей еще не угас. И бренд парфюмированных средств для мужчин, точно угадав настроения потребителей, запустил споты о спортсменках. Сексуальных, конечно.
Героини роликов успешно толкают ядра, совершают головокружительные прыжки в высоту и преодолевают на бегу всевозможные препятствия. Зачем? Чтобы добраться до мужчины, использующего дезодоранты Axe, разумеется!
Пока девушки своей целеустремленностью пугают парней, количество просмотров рекламы растут. И самое приятное, положительные оценки в обоих роликах превалируют, чего не скажешь о недавнем видео Axe Hair "Office Love".
Все-таки остроумие и интрига в рекламе работает лучше, чем прямота и стереотипность.
23.08.2012
Комментарии
Написать комментарий