Axe-эффект пугает

Дата публикации: 23.08.2012
Раздел: Креатив

Axe-эффект пугаетAxe вернулся к своим рекламным традициям и представил на суд общественности 2 свежих ролика, посвященных знаменитому Axe-эффекту.

Олимпиада в Лондоне прошла, однако интерес к спорту в душах обывателей еще не угас. И бренд парфюмированных средств для мужчин, точно угадав настроения потребителей, запустил споты о спортсменках. Сексуальных, конечно.

Героини роликов успешно толкают ядра, совершают головокружительные прыжки в высоту и преодолевают на бегу всевозможные препятствия. Зачем? Чтобы добраться до мужчины, использующего дезодоранты Axe, разумеется!

 

Пока девушки своей целеустремленностью пугают парней, количество просмотров рекламы растут. И самое приятное, положительные оценки в обоих роликах превалируют, чего не скажешь о недавнем видео Axe Hair "Office Love".

Все-таки остроумие и интрига в рекламе работает лучше, чем прямота и стереотипность.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article108109.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100