Фаны в соц. сетях хотят получать контент брендов, а не их рекламу
Недавнее маркетинговое исследование AYTM показало, что большинство пользователей социальных сетей не прекращают посещать любимые сайты, несмотря на растущее раздражение из-за чрезмерного количества рекламы.
Более 18% пользователей сообщили исследователям, что хотя они и замечают рекламные объявления, они им не нравятся. В то время как для 63,7% респондентов присутствие рекламы не имеет особого значения.
Поэтому, учитывая общее негативное отношение к рекламе в социальных медиа, исследователи предлагают при проведении маркетинговой компании в социальных сетях большее внимание уделять органическому контенту.
Респонденты, которые принимали участие в исследовании, в основном являются пользователями Facebook - около 95%, а также более 41% из них имеют аккаунты в Twitter и 18,8% пользуются Google+ и LinkedIn.
Исследователи делают вывод, что большинство пользователей приучили себя игнорировать рекламные объявления в социальных сетях, хотя иногда некоторые из них даже закрывают аккаунты из-за рекламы.
Интересно, что всего только 3,4% респондентов заявили, что они «определенно» предпочтут платные сервисы, лишь бы не видеть рекламу.
Количество пользователей Facebook и Twitter остается высоким и посетители с удовольствием общаются с компаниями на их страницах. Однако, вовлечение пользователей скорее произойдет, если компании будут предоставлять релевантный контент, а не заставлять посетителей кликать по рекламной ссылке.
В результате низкой популярности обычных рекламных объявлений, обе компании - Facebook и Twitter ввели рекламный контент нового формата, который органически появляется в новостной ленте пользователей.
В Twitter подобный контент назвали «продвигающими твитами» и, как мы сообщали ранее, потребители в большинстве случаев воспринимают такой вид рекламы положительно. Так что неудивительно, что рекламные доходы Twitter постоянно растут и к 2014 году должны достигнуть 1 млрд.
Спонсированные истории Facebook тоже доказали свою эффективность, об этом заявляют результаты многих исследований. К примеру, согласно компании Marin Software, высоко релевантные спонсированные истории стали наиболее эффективным способом для рекламодателей достичь и вовлечь целевую аудиторию.
22.08.2012
Комментарии
Написать комментарий