Есть мнение ...

Фаны в соц. сетях хотят получать контент брендов, а не их рекламу

Фаны в соц. сетях хотят получать контент брендов, а не их рекламу

Недавнее маркетинговое исследование AYTM показало, что большинство пользователей социальных сетей не прекращают посещать любимые сайты, несмотря на растущее раздражение из-за чрезмерного количества рекламы.

Более 18% пользователей сообщили исследователям, что хотя они и замечают рекламные объявления, они им не нравятся. В то время как для 63,7% респондентов присутствие рекламы не имеет особого значения.

Поэтому, учитывая общее негативное отношение к рекламе в социальных медиа, исследователи предлагают при проведении маркетинговой компании в социальных сетях  большее внимание уделять органическому контенту.

Респонденты, которые принимали участие в исследовании, в основном являются пользователями Facebook - около 95%, а также более 41% из них имеют аккаунты в Twitter и 18,8% пользуются Google+ и LinkedIn.

Исследователи делают вывод, что большинство пользователей приучили себя игнорировать рекламные объявления в социальных сетях, хотя иногда некоторые из них даже закрывают аккаунты из-за рекламы.

Интересно, что всего только 3,4% респондентов заявили, что они «определенно» предпочтут платные сервисы, лишь бы не видеть рекламу.

Количество пользователей Facebook и Twitter остается высоким и посетители с удовольствием общаются с компаниями на их страницах. Однако, вовлечение пользователей скорее произойдет, если компании будут предоставлять релевантный контент, а не заставлять посетителей кликать по рекламной ссылке.

В результате низкой популярности обычных рекламных объявлений, обе компании - Facebook и Twitter ввели рекламный контент нового формата, который органически появляется в новостной ленте пользователей.

В Twitter подобный контент назвали «продвигающими твитами» и, как мы сообщали ранее, потребители в большинстве случаев воспринимают такой вид рекламы положительно. Так что неудивительно, что рекламные доходы Twitter постоянно растут и к 2014 году должны достигнуть 1 млрд.

Спонсированные истории Facebook тоже доказали свою эффективность, об этом заявляют результаты многих исследований. К примеру, согласно компании Marin Software, высоко релевантные спонсированные истории стали наиболее эффективным способом для рекламодателей достичь и вовлечь целевую аудиторию.

towave.ru

22.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 19:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация