Новости компаний

В России вышел Allure

В России вышел Allure

Первый номер Allure уже появился в продаже. Россия стала первой страной в Европе, где издается журнал, созданный в 1991 году в США.

Двадцать лет назад он произвел революцию на журнальном рынке благодаря жестким непредвзятым оценкам, резким аналитическим материалам, независимым рейтингам, лабораторным тестированиям и т.д.

«Я всегда мечтала о том, чтобы Allure появился у нас в стране. И не только потому, что у нас нет подобных журналов. А еще и потому, что русские женщины к красоте относятся особенно. У нас красота - это страсть, культ и подвиг одновременно. К тому же меня всегда восхищал дерзкий чувственный дизайн этого журнала (Allure стал одним из последних проектов Александра Либермана - великого редакционного директора Condé Nast), его электрическая энергетика и независимая позиция»,  - говорит президент Condé Nast Россия Карина Добротворская.

Доля рекламы категории beauty остается самой высокой на рекламном рынке и составляет 40 %. «Рынок парфюмерии и косметики раширяется - выходят новые марки, открываются новые салоны и клиники, растут обороты. Рекламные бюджеты косметических брендов по-прежнему выше, чем в других сегментах. Лучшего времени для запуска единственного журнала, полностью посвященного красоте,  не придумаешь. Потенциальная аудитория в России - около 2,5 миллионов женщин, которые интересуются красотой и готовы вкладывать в нее деньги», - говорит издатель журналов Allure и Glamour в России Виктория Бухаркина

Одновременно с журналом выходят iPad-приложение, сайт allure.ru, который до этого момента работал в режиме блога редакции, и мобильное приложение Allure Beauty Product Finder - сервис подбора косметических средств по специфическим критериям (по типу кожи, проблемам, ценовой категории и т.д.). С помощью Beauty Prоduct Finder также можно будет найти не только подходящий продукт, но и ближайший магазин, в котором он продается.

Запуск Allure сопровождается масштабной рекламной кампанией на главных федеральных телеканалах страны, наружных площадях и в интернете. Героиней первой обложки стала топ-модель Наташа Поли, которую снял американский фотограф Риган Кэмерон.

Allure вышел тиражом 180 000 экземпляров и стал девятым изданием в портфеле Condé Nast Россия, начавшего свою историю в нашей стране в 1998 году с запуска Vogue. Другие проекты Condé Nast Россия - это журналы Glamour, GQ, GQ Style, AD, Tatler, Condé Nast Traveller и Brides, а также их мультимедийные версии.

22.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 17:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация