В России вышел Allure Дата публикации: 22.08.2012 Раздел: Новости компаний Первый номер Allure уже появился в продаже. Россия стала первой страной в Европе, где издается журнал, созданный в 1991 году в США. Двадцать лет назад он произвел революцию на журнальном рынке благодаря жестким непредвзятым оценкам, резким аналитическим материалам, независимым рейтингам, лабораторным тестированиям и т.д.
«Я всегда мечтала о том, чтобы Allure появился у нас в стране. И не только потому, что у нас нет подобных журналов. А еще и потому, что русские женщины к красоте относятся особенно. У нас красота - это страсть, культ и подвиг одновременно. К тому же меня всегда восхищал дерзкий чувственный дизайн этого журнала (Allure стал одним из последних проектов Александра Либермана - великого редакционного директора Condé Nast), его электрическая энергетика и независимая позиция», - говорит президент Condé Nast Россия Карина Добротворская.
Доля рекламы категории beauty остается самой высокой на рекламном рынке и составляет 40 %. «Рынок парфюмерии и косметики раширяется - выходят новые марки, открываются новые салоны и клиники, растут обороты. Рекламные бюджеты косметических брендов по-прежнему выше, чем в других сегментах. Лучшего времени для запуска единственного журнала, полностью посвященного красоте, не придумаешь. Потенциальная аудитория в России - около 2,5 миллионов женщин, которые интересуются красотой и готовы вкладывать в нее деньги», - говорит издатель журналов Allure и Glamour в России Виктория Бухаркина.
Одновременно с журналом выходят iPad-приложение, сайт allure.ru, который до этого момента работал в режиме блога редакции, и мобильное приложение Allure Beauty Product Finder - сервис подбора косметических средств по специфическим критериям (по типу кожи, проблемам, ценовой категории и т.д.). С помощью Beauty Prоduct Finder также можно будет найти не только подходящий продукт, но и ближайший магазин, в котором он продается.
Запуск Allure сопровождается масштабной рекламной кампанией на главных федеральных телеканалах страны, наружных площадях и в интернете. Героиней первой обложки стала топ-модель Наташа Поли, которую снял американский фотограф Риган Кэмерон.
Allure вышел тиражом 180 000 экземпляров и стал девятым изданием в портфеле Condé Nast Россия, начавшего свою историю в нашей стране в 1998 году с запуска Vogue. Другие проекты Condé Nast Россия - это журналы Glamour, GQ, GQ Style, AD, Tatler, Condé Nast Traveller и Brides, а также их мультимедийные версии. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article108068.htm |