Новости

uTorrent добавил возможность скрытия рекламы

uTorrent добавил возможность скрытия рекламы

Прошла неделя после объявления, что в обновленной версии uTorrent будет реклама, а буря пользовательского негодования заставила авторов резко сменить курс.

BitTorrent Inc., дочерняя компания uTorrent, объявила, что прислушалась к пользователям, и позволит им выбирать, хотят они или нет видеть рекламные объявления при пользовании клиентом uTorrent.

Реклама появилась в приложении, чтобы помочь компании увеличить прибыль, но гнев пользователей был бурным и широким.

«Абсолютный позор!» - член uTorrent-сообщества TheSPAWN написал в ответ на оригинальный пост форума. «Чистая жадность превратила когда-то наше любимое приложение в раздувшуюся, жирную дойную корову».

Многие пользователи грозили отказаться от клиента BitTorrent в пользу других программ, будучи не в восторге от перспективы воочию наблюдать рекламу фильмов, игр, музыки и программ.

«Форсированная реклама, и нет возможности ее отключить! Похоже, что мне придется сменить торрент-клиент на другой, благо выбор широк», - написал 3volution3 на прошлой неделе.

BitTorrent описывал рекламу как узкий прямоугольник под панелью пользовательского интерфейса, где будут предлагаться что-то вроде новых продуктов uTorrent, дополнения и сервисы. Щелкнув на кнопку «x», пользователи могли проскочить неинтересные предложения, но не могли никак полностью отключить рекламу.

В обновлении продукта, BitTorrent подправил эту функцию.

«Это - всего лишь эксперимент, мы до этого обсуждали, стоит или нет вводить рекламу», - написала компания в посте в среду. «Видя такую вашу реакцию, мы решили сделать шаг вам навстречу, в обновленной версии».

Если пользователь решит не отключать рекламу, то это его выбор, хотя большинство наверняка ее отключат полностью.

Член uTorrent-сообщества meatloaf3535 - один из немногих, кто поддержал оригинальный рекламный план BitTorrent.

«Как говорят, бесплатный сыр бывает только в мышеловке», - писал он на прошлой неделе. «Немножко рекламы - это небольшая цена за то, что вы получаете. Признайте это, каждому надо платить по счетам».

BitTorrent продолжит получать прибыль - от сервиса uTorrent Plus, так же, как и от рекламы, что показывает, что не все пользователи полностью отказались от дополнительного контента.

«Мы выступаем за разумные сделки, чтобы наши пользователи могли иметь доступ к ценному, но бесплатному программному обеспечению, и мы продолжить стоять на этом», - сказали в BitTorrent. «Если честно, наша цель - постоянно улучшать качество услуг, которые мы предлагаем. Конечно, сразу этого добиться очень сложно».

Компания не дала комментариев, станет ли возможность отключения рекламы стандартной опцией, или в последующих обновлениях исчезнет.

21.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 10:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация