Новости

uTorrent добавил возможность скрытия рекламы

uTorrent добавил возможность скрытия рекламы

Прошла неделя после объявления, что в обновленной версии uTorrent будет реклама, а буря пользовательского негодования заставила авторов резко сменить курс.

BitTorrent Inc., дочерняя компания uTorrent, объявила, что прислушалась к пользователям, и позволит им выбирать, хотят они или нет видеть рекламные объявления при пользовании клиентом uTorrent.

Реклама появилась в приложении, чтобы помочь компании увеличить прибыль, но гнев пользователей был бурным и широким.

«Абсолютный позор!» - член uTorrent-сообщества TheSPAWN написал в ответ на оригинальный пост форума. «Чистая жадность превратила когда-то наше любимое приложение в раздувшуюся, жирную дойную корову».

Многие пользователи грозили отказаться от клиента BitTorrent в пользу других программ, будучи не в восторге от перспективы воочию наблюдать рекламу фильмов, игр, музыки и программ.

«Форсированная реклама, и нет возможности ее отключить! Похоже, что мне придется сменить торрент-клиент на другой, благо выбор широк», - написал 3volution3 на прошлой неделе.

BitTorrent описывал рекламу как узкий прямоугольник под панелью пользовательского интерфейса, где будут предлагаться что-то вроде новых продуктов uTorrent, дополнения и сервисы. Щелкнув на кнопку «x», пользователи могли проскочить неинтересные предложения, но не могли никак полностью отключить рекламу.

В обновлении продукта, BitTorrent подправил эту функцию.

«Это - всего лишь эксперимент, мы до этого обсуждали, стоит или нет вводить рекламу», - написала компания в посте в среду. «Видя такую вашу реакцию, мы решили сделать шаг вам навстречу, в обновленной версии».

Если пользователь решит не отключать рекламу, то это его выбор, хотя большинство наверняка ее отключат полностью.

Член uTorrent-сообщества meatloaf3535 - один из немногих, кто поддержал оригинальный рекламный план BitTorrent.

«Как говорят, бесплатный сыр бывает только в мышеловке», - писал он на прошлой неделе. «Немножко рекламы - это небольшая цена за то, что вы получаете. Признайте это, каждому надо платить по счетам».

BitTorrent продолжит получать прибыль - от сервиса uTorrent Plus, так же, как и от рекламы, что показывает, что не все пользователи полностью отказались от дополнительного контента.

«Мы выступаем за разумные сделки, чтобы наши пользователи могли иметь доступ к ценному, но бесплатному программному обеспечению, и мы продолжить стоять на этом», - сказали в BitTorrent. «Если честно, наша цель - постоянно улучшать качество услуг, которые мы предлагаем. Конечно, сразу этого добиться очень сложно».

Компания не дала комментариев, станет ли возможность отключения рекламы стандартной опцией, или в последующих обновлениях исчезнет.

21.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (758)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата: Источник видео. ...
  • *
    Цитата: [url=https://img0.joyreactor.cc/pics/post/full/RIP-Джон-Амос-8614430.jpeg] Источник ...
  • Мифы и Правда о Бренд-Менеджерах (20)
    Сегодня снова наткнулся на эту статью, хотя читал лет десять назад! Названия брендов поменялись а смысл тот ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (133)
    «Варвар» и «Еретик»: «тяжесть мелочей». Цитата: Наблюдаю выдающуюся работу и невероятные агентурные ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...

на правах рекламы

02.10.2024 - 04:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация