Москву снова очищают от рекламы
В российской столице станет меньше рекламных конструкций, облик города изменится, заявляет глава департамента СМИ и рекламы Владимир Черников.
«В центре, наверное, действительно настало время немножко почистить город», - сказал Черников в интервью телеканалу «Москва-24» в понедельник.
«Например, перетяжек в городе больше не будет. Мы хотели бы, чтобы в городе не было также брандмауэров как таковых, крупноформатных рекламных конструкций, которые размещены на торцах зданий, на фасадах, на стенах домов и т. д.», - пояснил Черников. По его мнению, Москве пора вообще уйти от такого вида рекламных конструкций, как панели на крышах домов.
Глава департамента считает, что доходы столичного бюджета на размещение рекламы могли бы быть выше. «Наверное, это тоже может тревожить какие-то рекламные компании, раньше за размещение афишных стендов, например, как рекламных конструкций город не получал ни одной копейки в бюджет», - подчеркнул Черников. Он сообщил, что первый аукцион для рекламщиков состоится 13 сентября, стартовая цена - 700 млн руб.
При Черникове департамент провел инвентаризацию рекламных конструкций в городе, обнаружив, что около 60% из них установлены с нарушением закона. Часть была демонтирована. К началу 2013 г. будет разработана новая схема размещения рекламы, призванная создать цивилизованную рекламную среду, а к середине 2013 г. закончатся последние из выданных ранее разрешений на установку рекламных конструкций.
21.08.2012
Комментарии
Написать комментарий