Ford показал "фокус" на YouTube
С Ford Focus ваша девушка, наконец, расслабится, мама перестанет переживать за безопасность, личная жизнь наладится, и ниндзя обойдет стороной. О чем речь? О новой рекламной кампании автомобиля Ford Focus на YouTube.
Коммуникационное агентство Mindshare Russia совместно с digital creative video продакшном LoveView запустило интерактивный видео проект на YouTube для Ford. Разработанный креатив, легко и быстро доносит нужную информацию до аудитории.
Серия интерактивных роликов размещается на брендированном канале крупнейшего видеохостинга и демонстрирует все прелести Ford Focus в легкой и ненавязчивой манере.
Остроумный и харизматичный ведущий с энтузиазмом поедает картошку, пока его мама профессионально ставит машину на стоянку благодаря системе активной помощи при парковке, гладит ягнят, голыми руками держит настоящего омара и отправляет ангела-хранителя в бессрочный отпуск.
Экономичный расход топлива, переключение между скоростями без потери мощности, контроль тяги на поворотах, система мониторинга слепых зон... - это далеко не все, о чем вы сможете узнать, посмотрев всю серию из 17 роликов.
Заказчик
Ford:
Денис Марфутин, Head of marketing communications
Ольга Черныш, Interactive marketing manager
Креатив:
Mindshare - агентство маркетинговых коммуникаций:
Сергей Ешанов, New Media Director
Максим Гетьман, Senior Invention Manager
Алексей Заикин, Invention Project Manager
Алексей Лавринович, Account Manager
Продакшн:
LoveView - creative digital video production:
Сергей Франте, креативный директор
Екатерина Ганина, Сероб Хачетрян, копирайтеры
Роман Жирных, режиссер
Андрей Глухов, оператор-постановщик
Татьяна Очинская, продюсер
16.08.2012
Комментарии
Написать комментарий