Новости компаний

Городской портал покупателя

Городской портал покупателя

Основная масса ресурсов по территориальному поиску товаров и услуг создается для крупных мегаполисов, но есть исключения, нацеленные на обычные российские города, например voronezh.blizko.ru

Ресурс отформатирован под нужды покупателя, но является интегратором бизнеса. Это - один из сайтов, «заточенных» под нужды потребителя: если в левом меню  - сухой список товаров и услуг, разбитых по алфавиту и категориям - от автомобилей до фотоаппаратов и от раздела «дети» до «красоты и здоровья», то в центре идет конкурентная битва за лучшее выполнение потребительских задач: «вкусно поесть», «заняться спортом» «куда пойти учиться», «решение бытовых задач» и так далее.

Справочник товаров, услуг и компаний - с адресами, телефонами, картой (которую можно выстроить по единственному параметру, например, по детским товарам или утюгам), устроен так, чтобы даже случайно попавший сюда потребитель не ушел, не кликнув хотя бы раз. Достаточно взглянуть на постановку задач в центральном меню. Можно просто перечислить товары по категориям или в алфавитном порядке (такое меню есть слева). Но куда интереснее «послушать» потребителя. Именно так и выглядят рубрики: «Купить квартиру», «Сделать ремонт», «Поехать в отпуск», «Найти врача».  На самом деле - это система встройки в крупнейшие поисковики рунета, все более ориентирующиеся на стилистику поведения потребителя в интернете. Таким образом, и производитель, и потребитель представлены в сетке меню Blizko.Ru в равной степени. То же самое касается и дальнейших разделов - «Выгодная покупка», «Новые товары и услуги», «Скидки, акции, события».

Расскажем о выгодах производителя и дистрибьютора. Ресурс дает возможность быстро  и легко создать на домене сайт компании, разместить там товары и услуги, а на самом портале размещать новости и  баннерную рекламуВажно, что без отрыва от дел можно отследить статистику посещения сайта на Blizko, переходов на сайт компании, а, в случае с интернет-магазином - сразу и продаж. Вы следите за товарными линейками сильнейших конкурентов, сезонными колебаниями рынка, прикидываете так называемых косвенных конкурентов и узнаетееще множество интересных деталей бизнеса в своей нише и соседних сегментах. Не стоит забывать о возможности совершенствовать рекламные сообщения.

Все, что нужно - воспользоваться простыми инструкциями и, выбрав форму сотрудничества, заполнить нужные анкеты данными о компании, товарах и услугах.

По последним подсчетам на Blizko.Ru ежемесячно приходят 1 800 000 покупателей. Каждая услуга с подробным описанием привлекает от 5 до 10 потенциальных клиентов.

Гибкий пакет услуг по продвижению компании внутри портала - «платиновый», «золотой», «серебряный», минимальный, тестовый (на 60 дней) и, наконец, бесплатный,  дает возможность выгодно вести бизнес в зависимости от бюджета и размера компании. Даже самая первая - бесплатная ступень - мгновенный выход в крупнейшие поисковики - Яндекс, Google, Rambler, Mail. Для оформления сайта естьперсональный помощник.

Вот несколько отзывов клиентов.

ТЦ "ФАВОРИТ", г.Красноярск
Семёнов Алексей Витальевич, менеджер по продажам силовой техники ТЦ  «Фаворит».
Отличительной чертой портала BLIZKO.ru от других интернет-порталов, является, на наш взгляд, то, что порталом удобно пользоваться. Мы приняли решение о платном размещении, так как видим, что портал не стоит на месте, а постоянно развивается, как в сторону бизнес-аудитории, так и в сторону пользователя. На данный момент наш сайт на BLIZKO.ru посетили 1052 человека. Уже есть и покупатели. 

Магазин-салон детских товаров "MAGIC LAND", г.Самара
Мурашова Оксана Владимировна,  арт-директор магазина детских товаров «Magic Land»
Главная цель рекламной активности  нашего магазина - это в первую очередь увеличение прибыли, увеличение продаж.  Помимо Интернета, размещаемся на телевидении и в печатных изданиях. Эффективность от печатных изданий не велика, поэтому делаем акцент на ТВ и сети Интернет. На BLIZKO.ru мы выбрали размещение в рамках «Серебряного пакета» и на данный момент наш сайт посетило около 4 000 посетителей, потенциальных покупателей.  
Нравится, что на BLIZKO.ru есть такие возможности, как размещение собственных новостей, статей, акций, скидок. Всё это позволяет в полной мере рассказать  покупателю о компании и о продукции.  

Полиграфическая фирма "ВЕНТУРА", г.Казань
Морозова Ольга Анатольевна, заместитель директора полиграфической фирмы  «Вентура»
После того, как мы стали размещаться на портале BLIZKO.ru, увеличилось количество звонков. Мы почувствовали эффективность от размещения. Для нас  BLIZKO.ru - это основная площадка в интернете, где мы размещаем свои предложения.  
У нас очень большая загруженность и порой  просто не хватает времени, чтобы заняться продвижением своего бизнеса. На BLIZKO.ru заботятся о своих клиентах  и всегда  сориентируют по любому вопросу, напомнят, подскажут, помогут. Очень приятно понимать, что о нас, о нашем бизнесе заботятся. 

16.08.2012

на печать

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 19:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация